Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Понижают в должности

Работаю в структуре газпрома. Должность узкая и специфическая, не в каждой компании такая есть. Отсюда сложности с поиском. Не так давно хотели навязать функционал по 12 дочкам газпрома, чтобы условно за те же деньги я выполняла функционал и в своей компании, и еще в 12 компаниях. Отказалась. После чего мне сообщили о переводе на должность специалиста с должности руководителя. У меня еще несколько месяцев до исполнения ребенку трех лет. Думаю, что делать.

Подписывать заявление о переводе не планирую. Если подпишу, то это внесут в трудовую. Выходит, что я якобы не справилась с обязанностями на должности руководителя, хотя это не так, я работаю уже 6 лет в этой должности и имею хорошие отзывы от бывшего руководства и коллег.
Есть мысли сидеть до талого и искать параллельно работу, хотя это будет непросто. Ребенок в садик еще не ходит, сидит с няней.
Нужно ли в этой ситуации прятаться в отпуск по уходу за ребенком до исполнения ему 3 лет?

Или до исполнения 3 лет я и так, работая, защищена тк рф? Могут ли они мне направить уведомление о сокращении/изменений условий труда сейчас, пока ребенку нет 3 лет?

Всем заранее большое спасибо за ответы

Нужно читать ТК. Как вариант: не подписывать и торговаться о сумме соглашения, искать работу.
Сократить вас не могут. Уволить в принципе трудно.
Про понижение - думаю, там все сложно, если без вашего согласия. Не изучала этот вопрос

Аноним 902: я работаю уже 6 лет в этой должности и имею хорошие отзывы от бывшего руководства и коллег.

Аноним 902: меня еще несколько месяцев до исполнения ребенку трех лет

Из 6 лет вы реально сколько работали?

Lelkako: Из 6 лет вы реально сколько работали?

Ответ: все 6, в декрет и на больничный по беременности и родам не ходила

Аноним 902: Могут ли они мне направить уведомление о сокращении/изменений условий труда сейчас, пока ребенку нет 3 лет?