Очередной приступ здравомыслия или учусь на своих ошибках?

Привет, красавицы!
Меня зовут Ирина, мне 34, замужем, двое детей. :)
Конечно муж мне не верит, если до замужества я весла 64 кг., и обещала, что я, как и моя мама, после родов :molodec: буду совсем стройной. Через год после свадьбы я родила, и из роддома вышла в весовой категории 87 кг. Через пару месяцев я поняла, что пошла не в маму Но, раз обещала, попыталась вернуть хотя бы то, что было. (мой рост 170). У меня почти получилось. Ребенку было 4 месяца, и я весила 65 кг. Что я для этого делала? Да ничего нового! Просто перестала есть. Почти.
Но, через 5 лет мы решили повторить. Если за первую беременность я поправилась на 20 кг., то за вторую на 27
И я снова перестала есть и смогла сбросить до 70 кг.
:popcorn: Ладно, ближе к делу. Мой вес сейчас почти такой, какой я обещала мужу после родов до свадьбы...
Умноженный на два! Во обманула мужика, да?!
Всего ничего (104 кг.) был неделю назад.
Неделю назад у меня снова случился очередной приступ здравомыслия.
С 7:30 утра я начинала делать суставную гимнастику по Бубновскому, это в течении часа в бешеном темпе шейпинг, сразу после этого аэробику, потом обливание холодной водой, потом обруч в течении 30 мин., потом лыжи 8 км. Это все каждый день этой последней недели. Результатом минус 3 кг. Ну и конечно в сочетании с диетой. :molodec:
Ощущения очень интересные. У меня хороший мышечный корсет, который очень успешно скрывает неуместная жировая рубаха.
Вообще-то, я физическую нагрузку себе часто обеспечиваю, не только во время приступов здравомыслия. Но в такие моменты жир просто отчетливо отделяется от мышц, ах, если б он еще и совсем отстегивался...
Ну да, ладно, раз не отстегивается, то будем его худеть.
И худеть его будем публично, что со мной впервые-привпервые!

Доброе время суток, вам, милые!
Ну и денек выдался... приходилось быстро принимать решения, и много нервничать. А есть было просто некогда. Хотя и с зарядами всеми моими тоже ничего не вышло.