Переезд в Беларусь

Здравствуйте! Я мама троих детей, работаю специалистом по развитию речи у детей с особенностями развития, все чаще и чаще задумываюсь о том, чтобы переехать в сельскую местность в Беларусь, но встают вопросы: кем я там буду работать? Я могу работать учителем с детьми с особенностями развития, дефектологом, логопедом, педагогом-психологом в школе и детском саду. Востребованно ли это? Какова зарплата? И как решить вопрос с жильём? Пока не хочу продавать квартиру в РФ, так как неясно получится ли трудоустроиться, понравится ли? Подскажите пожалуйста, в какое село возможно переехать, востребованна ли моя специальность? И какие варианты можно провернуть с проживанием, дорого ли обходится съем жилья на селе? Есть ли возможность получить общежитие на первое время? В августе планирую съездить в Беларусь. В идеале мне бы устроиться в ЦКРОиР, именно там я бы могла работать с детками-инвалидами. Подскажите пожалуйста по моей ситуации, буду очень благодарна. В будущем, если бы все сложилось, хотелось бы купить дом в республике Беларусь.

Ада_Ефремова: ситуации, буду очень благодарна. В будущем, если бы все сложилось, хотелось бы купить дом в республике Беларусь.

Дом купить не проблема, а вот земельный участок под ним не продадут не гражданину, только в аренду направлять либо покупать когда будет гражданство через 5 лет.

Вы планируйте одна ехать с тремя детьми или у вас ещё муж есть? Есть ли у вас подушка для переезда? Почему именно Беларусь, чем вам наши села не нравятся?

С шашкой: Почему именно Беларусь, чем вам наши села не нравятся?

Тоже хотела спросить 🤔

Может быть есть какая то программа по переселению, типа сельский доктор, учитель.

Ада_Ефремова: Я могу работать учителем с детьми с особенностями развития, бефектолог ом, логопедом, педагогов-психологом в школе и детском саду.

На белорусском языке?

Главное, чтобы село было не в красной зоне.

С шашкой,
Тоже интересно, почему выбор пал на РБ ? Что там такого,чего нет у нас?