Нужно ли в/о

Дочка заканчивает техникум в след. году. Я ей говорю иди сразу на в/о в институт, она нет, я устала учиться, я не люблю учиться, я пойду работать, учиться буду позже. Как вы считаете нужно в/о в наше время? (Я бухгалтер с в/о и стажем 25 лет в день зарабатываю меньше, чем дочь в день волонтером или например парикмахер).

Результаты опроса

Нужно обязательно
51.4%
Не нужно
31.8%
Свой вариант
16.8%
Проголосовало: 220

Я считаю, что да. Повышается конкурентность на рынке труда, отсюда оплата труда и уровень жизни.

У меня в/о не спросили ни разу. Но мне важно, что у меня оно есть.

Уровень образования и способность мыслить - главные показатели ума

Аноним 884: я пойду работать, учиться буду позже

Я за такой вариант
Для начала карьеры ей хватит техникума.
Может в процессе работы поймет, что ей действительно нужно и интересно, и уже со знанием дела выберет ВУЗ.
Может от предприятия можно будет учиться - тоже неплохой вариант

Аноним 884,

Нужны знания ( не всегда университетские) и склад ума, смекалка, чуйка-как хотите. Даже чтобы успешно торговать на вб.

У нас у всех есть примеры в обе стороны. И когда вышка никуда не уперлась и когда вышка трамплин.

Аноним 884: Как вы считаете нужно в/о в наше время?

Всё зависит от человека. Не всем нужно. И в этом неттничего предосудительного или ужасного.

Считаю, что нужно в/о. Лучше по молодости его получить и очно. Легче учиться.

опционально. и никакой там нет корреляции с уровнем заработка итд. сейчас все больше важны софт-скиллы, остальное можно дополучить
захочет ребенок, пусть учится. Есть такие дети, которым нравится сам процесс обучения. А головы у многих светлые. Позволим им самим решать)

Аноним 566: Миллионы людей с высшим образованием, получающие копейки - суровая реальность.