"Похороните меня за плинтусом", ПЯ.

Есть двое детей, старший 12 лет, онкология в длительной ремиссии и младший, 4 летка с очень сложным характером. Не работаю последние 7 лет, выбор добровольно-принудительный, нужно реабилитировать старшего.
Когда 7 лет назад он заболел, я не знаю, как я все это выдержала. Но, вроде вылечила его, умом не тронулась, родили еще одного долгожданного сыночка. Внешне все хорошо, заботливый муж, нормальный достаток, здоровые дети.
И во всей этой идиллии я мегера, жуткая. В последнее время все хуже и хуже мне. Не буду вдаваться в подробности своего поведения, расскажу только что я тут вдруг для себя поняла-я превращаюсь в бабушку "Саши Савельева", в буквальном смысле. Я очень люблю своих детей, но, когда они заболевают, шкодят, меня разрывает от жуткого раздражения. Я поняла, что воспринимаю их, как угрозу своему психическому благополучию что-ли. Ровная и спокойная я только тогда, когда дети не болеют, не кричат, ничего не просят и т.д. и т.п.
Я ходила к психотерапевтам, работала над собой, пила успокоительные- ничего не меняется, а становится только хуже. Мои дети, по оценке психоаналитика не забитые, вполне такие счастливые себе мальчики, а мне страшно, я не справляюсь с собой.
Я не хочу так жить, я боюсь, что они запомнят из детства только мои претензии и срывы, а все хорошее, как само собой разумеющееся будет воспринято.
Я не знаю что со мной, почему я испытываю такое раздражение к ним именно в те моменты, когда они во мне нуждаются, как с этим бороться? Девочки, есть здесь среди вас те, у кого детки тяжелее, как справиться мне с собой, подскажите пожалуйста. Так тяжело на душе в последнее время, постоянно себя грызу за такое поведение, но ничего с собой поделать не могу. Вот, выговорилась, поговорите со мной пожалуйста, может что посоветуете, с благодарностью приму советы и конструктивную критику.