Отрофия головного мозга у новорожденных после вирусного менигоэнцефалита

Здравствуйте! Я новичок на сайте. Хочу написать нашу историю. Беременность проходила без всяких осложнений, сдавала все анализы, делала регулярно УЗИ, все было в норме. Наблюдалась в медико-геннетическом центре г.Краснояска, там же делали КОРДОЦЕНТЕЗ- результат обсолютно здоровый ребенок(девочка). 13.08.2013 родилась наша долгожданная дочурка Юленька. Утром 13.08. проткнули пузырь, поставили капельницу и она стояла до самого конца родов. Врачи сказали, что роды были тяжелые, но без осложнений. Доченька родилась обсолютно здоровой по шкале-8 баллов. На пятый день нас выписали домой, две недели все было отлично. Но 29.08 у дочи начали бегать глазки в разные стороны и мимика лица меняться быстро-быстро. А потом начались тонические судороги. Нас экстенно перевезли в реанимацию г. Ачинска( сами мы живем Шарыпово). Там она провела сутки. Потом нас перевели в палату интенсивной терапии( на одни сутки). Потом нас положили в обычную палату. Диагноз прозвучал как приговор- вирусный менингоэцефалит. Где мы его зацепили до сих пор не поймем. Но сейчас это уже не важно. Отлежали мы в больнице 5 дней. делали противовирусную терапию, противосудорожную, а также получала препарат депакин. Но врачи собрали консилиум и нас перевезли в реанимацию городской детской инфекционной больницы г. Краснояска. Там ее перевели на ИВЛ, кормили через зонд. Нас все время к ней пускали на 5 минут. Врачи толком ни чего не говорили. Там удалось купировать судорги, но диагноз не утешительный- воспаление головного мозга, а как следствие атрофия. Все органы у нее работают. Но после ИВЛ была пневмония( слава богу вовремя начали делать противоспалительную терапию), она рассосалась. Но образовался СТЕНОЗ гортани(приступы удушья)потому как стояла трубка почти 2 недели. Через три недели нам сказали, что вирус менингта они купировали. И нас отправили на долечение опять в г.Ачинск. когда врачи нас посмотрели они были в шоке. Ребенок просто