Помогите студенту!

Добрый вечер!
Я студента-дипломница, обучаюсь по специальности дефектолог-логопед. Пишу дипломную работу на тему "Проблемы и потребности семей с особым ребенком". Взываю о помощи! В моем маленьком городке я не могу найти достаточное количество таких семей, поэтому решила воспользоваться услугами Интернет. Очень нужна ваша помощь! От вас требует заполнить только небольшой опросник, он анонимный и не займет у вас много времени. Буду от всего сердца вам благодарна.
Помогите "несчастному" студенту

Для удобства, могу оставить электронный адрес своей почты. При необходимости могу вам выслать анкету.

электронная почта: yuliasms@rambler.ru

опросник не продуман. у вас вряд ли примут такую анкету. ели вы указываете что анонимная анкета то зачем вам имя и дата роженияребенк и тем более диагнозы. заболевание ребенка это личная тайна родителей. дополнительно могу сказать что некоторые вопросы вообще не понятно поставлены - например основное занятие - вот я занимаюсь на работу одним а дома другим.

Сама фопма анкеты вообще не удобна.

Если ещё надо,я вам позже в личку скину

извините, но опросник глупый, заполнять подобное даже желания нет

присоединяюсь. могу высказать критические замечания, но автору они вряд ли понравятся. Я их даже написала и пронумеровала практически по каждому пункту. Но ведь тапки с помидорами получу :)

ЗЫ: а имя-то ребенка зачем? нумерология там, астрология, да? :)

уже не первый раз поступают такие просьбы,и все такие же не подготовленные опросники!
мне вот совсем не нужно обследование такого плана, мне нужна конкретная работа с моим конкретным ребенком,
а статистику вам собирать зачем? вы логопед дефектолог или социолог?графики красивые рисовать, как это поможет нашим детям?

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ – чего-кого паспорт?

1. Зачем имя ребенка? Пол – да.

2. указывается не дата рождения, а возраст. Или год рождения