Самоуправство школы или норма?

Добрый день, в школе с начала года в качестве эксперимента ввели очень интересную систему оценивания, округляя оценки не по правилам математики, где 3,5 и выше это 4 и пр… а округление с 3,7 это 4. Например у ребенка оценки 55544, а выходит 4 за четверть , или средний балл 4,68 и округляют до 4, или 555553 и ставят 4 без права пересдачи 3, пожалуйста, есть у кого то еще такая система оценивания

Бред какой то

В сунце, чтобы вышло 5,балл должен быть 4,64

Хотели писать коллективное письмо директору, но говорят многие классы писали и это все идет от министерства образования и все бесполезно, все это ставит наших учеников в неравные условия с другими школами, мотивации у среднего звена сейчас нет, если 554, то выставляют 4 за четверть (((

Давно такое, сказали на усмотрение учителя.

Аноним 260,
Это как раз нормально, получается 554 оценка 5, а у нас это будет 4

Аноним 731,
Вы уверены, что в курсе всей информации? Может, 3- это оценка за четвертую контрольную? Если материал четверти на 3 усвоен, какая итоговая 5 вообще может быть?
У нас требуют оценки за четверть исключительно по результатам контрольных выводить. И без разницы что они там за выполнение домашки получали.

Имрек,
Ну вы думаете все родители в школе не поняли за полгода систему, конечно нет… обычные оценки 554, это 4…

Это сейчас почти везде так. А ещё вводят "вес оценки", и в классе у сына это привело к хроническому невыполнению дз, тк за домашнюю работу оценка роли не играет при итоговой аттестации в четверти.

Всем этим реформаторам от образования гореть в аду

Имрек,
За домашку не учитываются оценки и еще момент, например в четверти 55555, а итоговая контрольная на 4 и могут ставить 4… мы устраивали опросы друзей и знакомых, ни в одной школе нет таких условий…

Аноним 731,
На сайте школы, в разделе Документы должно быть размещено Положение о текущей успеваемости (оно может называться по другому, но суть понятна).
Если на сайте нет, то можно подойти к завучу и ознакомиться с этим Положением.
Посмотрите, что там написано про округление оценок.

Аноним 731: в школе с начала года в качестве эксперимента ввели очень интересную систему оценивания, округляя оценки не по правилам математики, где 3,5 и выше это 4 и пр… а округление с 3,7 это 4.

В нашей школе - это не эксперимент, а закреплено в положении о оценивании учебных предметов и документ размещен на сайте школе. Уже 7 лет. Считаю, что все правильно, хороших оценок нужно больше, а двойки сильно тянут вниз.

В некоторых школах так оценивают , чтобы выставили 5, коэф должен быть от 4,7
Я так понимаю это официально нигде не закреплено и на усмотрение школы.

Аноним 731: ни в одной школе нет таких условий…

Есть(( у моей начальницы дочь в Лицее 3. У них такая же ситуация. В итоге, отличников в классе практически не осталось (9 класс)

У нас по- старому пока. 3,5 это 4. То есть если 3344 будет 4.
Вес балла обсуждали, но пока не прижилось.

Аноним 731,
И что, за четверть 3 оценки всего, ни контрольных, ни самостоятельных? Странно, очень странно.
Вообще многое от локальных актов конкретной школы зависит. Если там прописано, что оценка повышается после .69, то так и будет. У нас от .5 в пользу ученика, но учитываются только контрольные. Остальные помогут при спорной оценке.

У нас общеобразовательных школа, так же с начала учебного года.
Оценка за контрольную работу имеет больший вес, чем раьота в классе и дз.
Понятно, что если кр ученик пишет на 4, то значит и знаний на 5 у него нет.
В чем ваше возмущение не понятно

Вы можете сделать письменный запрос и ознакомиться с

Аноним 712: положении о оценивании учебных предметов и документ размещен на сайте школе.

Лично не сталкивалась
Выставляли по классике

Если вам станет легче, то оценка-не показатель знаний. Она показатель для отчетов. Занижают, ибо расхождение с результатами впр= взбучка директору. А ВПР составлены идиотски, плюс в них темы, которые дети не прошли. Поэтому написать их на отлично могут не все. Получается, учитель ставит 5, а впр ребенок пишет на 4. Начинаются разборки, почему отчеты о качестве не соответствуют результатам впр. Это я образно про 4 и 5. Но смысл, думаю, понятен

Аноним 731,
У нас давно так, несколько лет уже

Аноним 731: получается 554 оценка 5, а у нас это будет 4

Так ребенок же в курсе кол-ва оценок. Почему так мало? Почему не отвечает, не сдает работы? У нас по такому кол-ву вообще не оценивают, тк это означает, что ребёнок не сдал много заданий.

Имрек: И что, за четверть 3 оценки всего, ни контрольных, ни самостоятельных? Странно, очень странно.

+++
Если ничего не сдано, то надо радоваться, что не 3. У нас несданные (по болезни и тп) работы это точки, которые потом превращаются в двойки.

Аноним 444,
Дело не в оценивании, а в мотивации ребенка, мысли такие - зачем стараться и напрягаться, если , например, пятерка все равно не выйдет при таком оценивании… те 5 лет ребенок учился на отлично, а сейчас считает, что у него мотивацию к учебе отобрали… тем более в переходном возрасте, когда мотивация как никогда нужна и реакция на свой успех…

Аноним 70,
Я пример привела , чтобы не писать по 10 цифр, чтобы смысл понятен был

Аноним 731: те 5 лет ребенок учился на отлично

Ну объективно на отлично он не учился. Это просто вытягивание. Если знает на 5, то всегда это подтвердит

Аноним 731: Я пример привела , чтобы не писать по 10 цифр, чтобы смысл понятен был

На самом деле «вес» оценки за контрольную больше. Если ситуация спорная и за основные работы 4, то 5 не поставят. Если же все контрольные на 5, то обычно ставят 5.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы