Программа 1 класс

Девочки, добрый вечер! Подскажите у Ваших первоклашек тоже дикая программа по русскому? У нас мало того что орфограммы, пошли падежи, части речи. Глаголы с временами. Причём за это ставят оценки. Вместо того, чтобы учить красиво грамотно писать, они падежи изучают…….. ещё и контрольные пишут.

У моего Школа России программа. Вполне приемлема, но учебники бестолковые

Да, не может быть, как называется программа?

Аноним 923: падежи изучают

В 3м классе. Вот месяц как начали. В первом не было.

Аноним 724: Да, не может быть, как называется программа?

+++
И школа тоже?

У нас только недавно начали падежи изучать, в 3 классе...просты орфограммы были , писали мало, многие так и не научились красиво и слитно писать, программа "Школа России"...а у вас какая?

Кто автор учебника? Я учитель начальных классов, в теме разбираюсь, пишите. Можно в личку.

Школа 21 века. Я просто в панике. В голове каша у ребёнка.

У моего сына Перспектива, письмо в первом классе галопом прошли. Сейчас видимо все не нужно красивое письмо)) по всем программам. Хотя считаю, что для развития мозга необходимо.
Все что вы перечислили проходят сейчас в третьем классе.

Вы понимаете, учитель говорит ла я их знакомлю! Но зачем ставить за это тройки четверки с минусом, кому то двойки. Пример самостоятельной: пишут слова к ним орфограммы, затем пишут слово склоняют по падежам, выделяют окончание, затем ещё штук 5 слов и пишут: число, род, одушевл. Или не одушевл.

Меня добила вчерашняя тема - глагол! И соверш и несоверш время. Ну это слов нет……

Аноним 923,
Может, учитель самодеятельностью занимается, раз говорит, что «знакомит» их? А у вас обычная школа?

Аноним 923: Но зачем ставить за это тройки четверки с минусом, кому то двойки.

В первом классе? А что за школа такая?

Школа необычная, видимо. Программа обычной школы- школа России. У автора- другая.

Аноним 923: Но зачем ставить за это тройки четверки с минусом, кому то двойки. Пример