Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

ребёнок глупый (((

Сил нет. Третий класс. Тридцать три раза объясняю что такое существительное, подлежащие, падеж. Все путает, в голове ноль. Ничего не понимает. Говорю читай что такое падёж. Четыре раза читает одно и тоже. Спрашиваю что такое падёж. Сидит глазами хлопает ничего не понимает. Два часа объясняю что такое падёж. Только поймёт что-то. На следующий день опять глазами хлопает как будто первый раз слышит, опять все по новой начиная с существительного. Снова объясню. Неделю не спрашиваю: спрошу: опять как будто первый раз слышит о таком

Аноним 127: Тридцать три раза объясняю что такое существительное, подлежащие, падеж.

Учта в школе, учат в школе... Песня такая есть.
Там же все объясняют.

А может вы так се учитель? И глупая? И объяснять не умеете?

а что писать вам? тест векслера сделайте. потом делайте выводы глупый или не глупый.

Аноним 127: Спрашиваю что такое падёж

  • гибель животных в больших количествах.

Аноним 127: ребёнок глупый

Аноним 127: что такое падёж

Аноним 127: . Два часа объясняю что такое падёж.

Я бы тоже не понимала... в кого ему умным то быть?

Я когда со старшей это проходила, так и не поняла зачем нас пичкали этой информацией. Все эти подлежащие, сказуемые и тд в жизни нее пригодились никак.

Kaбанчик: Там же все объясняют.

Она ничего не понимает. Я дома объясняю все тридцать три раза

Глупый и что? Ну сдайте государству и нового родите, раз такое отчаяние
Как так? Про родного ребенка???

Из трамвая: тест векслера сделайте

Чем он мне поможет в обучении

Автор, как я вас понимаю! Тоже третьеклассник - интеллект в соответствии с возрастом, занятия у нейропсихолога, по сто раз один и тот же материал объясняю, на следующий день как чистый лист но тут видимо важна критическая масса - в какой-то момент сам начинает объяснять или если задания на тренажёре идут быстро сам справляется. Тут только терпения вам и попробуйте к нейропсихологу, нам занятия помогают потихоньку

Аноним 102: Глупый и что?

И ничего. Просто глупый. Не знаю как объяснять уже

Аноним 127: существительное

насколько помню, со второго класса это понятие проходят, с того времени и надо было начинать объяснять.
мы с дочерью тему про существетильные, глаголы со второго класса начинали. Да, со временем забывается у них, особенно после каникул к третьему классу. снова надо повторять. кто-то из педагогов говорил мне, что всю началку эти основы из класса в класс повторяются + дополняются новыми темами. повторяйте все, и не списывайте ребенка в глупыши.

Аноним 127,
Наймите репетитора, раз сами не можете. Учителя этому учатся, методологии есть. Вы ими обладаете? Как объяснять надо?
Я вот не умею и не берусь.

конечно, для многих детей это абракадабра... если в школе плохо учат, то дома им вообще не понять...только зубрить остается

ещё поддайте для лучшего закрепления. Вы не научили учиться, а теперь ребёнок страдает.

Мне сейчас история вспомнилась. Шла по улице, передо мной женщина с мальчишкой лет 7-8. И она таким резким шагом идет, за руку пацана крепко держит, и при этом злостным таким голосом сквозь зубы ему говорит "нука быстро рассказывай что такое текст". Парень там, заикаясь, что то мямлить пытается, она его как дерганет за руку, и давай сама шипеть ему определение текста. И даже мне, чужому человеку, не по себе стало, чего уж про восьмилетку говорить. Подошли к светофору, стоим, глянула боковым зрение на пацана - у него глаза, полные слез, и губы трясутся. Мать просто кремень.
И вот ведь наверное тоже думает, что объясняет ему, а он, дурак такой..

Пока что первый класс. Мы дни недели запомнить не можем 😭 сегодня завтра вчера, повторяется миллион раз, решила пока отстать. Все в меру идем. Если что, второй год первый проживем класс.

Найдите репетитора по отзывам только , они хорошо объясняют. Накопится у него щелкнет и все поймет, не так объясняете думаю. Мой тоже правила читает и толку нет, не расскажет не поймет, а репетиТор объяснил и вложил в голову - 4 и 5 стало. И сам хорошо диктанты и сочинения пишет. Если не торопится то прям умничка.
Но я про своего и не думала что глупыш , просто я не могу как нужно донести, нервничаю)) так то очень сообразительный нашла репетитора и все спокойны.

Аноним 127: что такое падёж.

У меня такой же вопрос. Я тоже глазами хлопаю и не понимаю

А может вы объясняете хреново? Я уж не говорю про учителя во всей этой истории.

я дочери в 2-3 классе по 3 часа день через день объясняла как умножать и чем во сколько лт насколько отличается. Ничего, в конце концов запомнила. И в принципе выросла, умная сейчас. Так что терпения

Ну случайно у человека встала буква ё, все напали сразу. Перед этим в приложении же правильно. Народу лишь бы под кожу залезть, а не ответ дать. 😔

svetlonio: и чем во сколько лт насколько отличается

🤣😂 это вообще до абсурда было)) нам кажется как так такое элементарное не понять, а для них как высшая математика))

Автор, я б к неврологу пошла. Может какие назначения сделают. Ну это не норма, по 33 раза объяснять, а в голове пусто, вы же не химию органическую ребенку объясняете, а по возрасту материал. Где-то что-то неладно. У меня старшая в 3 классе. Лентяйка. Поэтому ударница. Пишет как курица лапой, ее устраивает. Но материал понимает на раз. Никаких сверхспособностей и на опережение мы не шли, чтоб с первого класса там начинать уже глаголы, чтоб к третьему классу понять. И большинство так. Считаю вам однозначно помощь нужна, может опять же репетитора взять, вдруг ребенок боится огорчить вас и зажимается, так тоже учеба не пойдёт.

Katyusha: со второго класса

Объясняли. Сто раз. Забыла. Сто раз.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы