Как себя вести с учителем

Ребенок в 4 классе. Учится хорошо. Учитель пожилая. Выпускает наш класс и уходит. В предыдущие годы устраивала (были, конечно, моменты, но не критичные), хотя в прошлом году родители поднимали вопрос о ее некомпетентности и несколько человек даже перешли в другие классы.

 В этом году практически все дети жалуются - несправедливые требования, бестактность, заниженные оценки, ругает детей за то, что жалуются родителям. 

  И вот возникла ситуация в конце 2 четверти: практически сразу после начала дистанта, в сетевом появились оценки за четверть по всем предметам, хотя учеба продолжалась, давались задания и т.п. По двум предметам оценки были на грани 4 и 5, и я спросила, можно ли выполнить дополнительные задания, чтобы их улучшить. Учитель ответила, что да, и дала задания, которые дочь сделала и отправила в тот же день. Я получила сообщение от преподавателя, что все отлично и оценки будут исправлены. 

 В итоге с момента начала дистанта в сетевом ни одной новой оценки. Не оценены и дополнительные задания, и итоговые баллы не изменились. Задала вопрос, ответа не последовало.

 И вот теперь я не знаю, как вести себя с учителем дальше. С одной стороны не хочется ругаться, с другой, зачем было обещать и давать дополнительные задания (одно из которых - сделать довольно сложную поделку, которую ещё и пришлось переделывать, т.к. по мнению учителя, вышло недостаточно аккуратно). Насколько я понимаю, изменить уже ничего нельзя, да и бог с ними, с баллами, но как-то несправедливо получается.

Не лезте к ней. 4 класс еще. С 5-го каждый учитель со своими странностями будет.

Забейте. Оценка по технологии или ИЗО в 4 классе не стоит ваших нервов, тем более это 4, ну фигня же. Сейчас поругаетесь, она начнёт после дистанта на ребёнке отыгрываться, вам это надо? Доучитесь уже спокойно до мая, потом будут другие учителя.

Аноним 295: С одной стороны не хочется ругаться

Так не ругайтесь) просто поговорите, обсудите эту ситуацию.

Перед началом учебной четверти напишите ещё раз преподавателю, или в прямо в понедельник с утра. Напомните о вашем разговоре и о том, что ребенок сделал доп задания.

Аноним 516: Перед началом учебной четверти напишите ещё раз преподавателю, или в прямо в понедельник с утра. Напомните о вашем разговоре и о том, что ребенок сделал доп задания.

Стужа:
Так не ругайтесь) просто поговорите, обсудите эту ситуацию.

Поддерживаю!
Напишите "Марьванна, хотела бы вернуться к намешу разговору по поводу оценок моей дочери. Она сделала дополнительные задания, которые Вы дали, чтобы исправить оценку по предмету. Учли ли Вы это при выставлении итогового балла в четверти? Я вижу, что в сетевом журнале баллы не изменились. Хочу прояснить этот момент. Жду Ваш ответ."

Аноним 295: итоговые баллы не изменились. Задала вопрос, ответа не последовало.

может учитель заболела? под НГ многие переболели

Аноним 613,
Ну и что потом? Эта пожилая учитель воспримет это как то что её ткнули носом. Она забыла, понятное дело. А тут ей говорят -"как же так, вы ж обещали..." И она сейчас, конечно, девочке всё исправит. Но вот потом отыграется и пять раз покажет что она была права, и "ваша оценка это максимум четыре". По описанию этого учителя, сто процентов так и будет! Зачем это автору и её дочке?

Почему у вас "ругаться" единственный способ?

  1. Ещё раз спросите.
  2. Отстаньте от учителя.
    Пишите, оценки не важны.

Переходить нужно было в другие классы, когда другие переходили.
Всё, поезд ушел, не терзайтесь.

Зачем выпрашивать оценки? Вот прямо непонятно мне. И поделку явно вы делали (переделывали), а не ребенок. Зачем это? Что даст эта 5? Фу.
Бедные учителя...

У моего так учитель по русскому утверждала, что выставила 5, хотя не выставила, я ей написала,сын подошёл, ну непробиваемый человек . Я то помню оценки, нам классная каждый месяц высылает отчёт, вижу, что не добавилось пятёрок. Забили

Спасибо всем, кто ответил. Собственно, я и создала эту тему, чтобы найти ещё способы, кроме "ругаться" . Боюсь, что ситуация может повториться, если сейчас промолчу. А с другой стороны справедливо написали, что на ребенке может отразиться и, да, осталось немного и предметы не критичные.
Насчёт другого класса - в прошлые годы все устраивало,и сейчас устраивают и дети, и родители.

Аноним 19: Зачем выпрашивать оценки? Вот прямо непонятно мне. И поделку явно вы делали (переделывали), а не ребенок. Зачем это? Что даст эта 5? Фу.
Бедные учителя...

Как вы здорово все увидели!!! Но вынуждена расстроить: поделку делал и переделывал ребенок. Старался. Поэтому и обидно.

Аноним 295,
Сколько я нервов потратила на переживания, когда у дочки в начальной школе такая же учительница была. При чём она не стесняясь прямым текстом мне заявила, что будет ей баллы занижать, так как она способна на большеее. Я пыталась ей объяснить, что такие методы, наоборот, у неё всё желание учиться отобьют ей обидно, что ей оценки занижают, ко мне не прислушались. В итоге объяснила дочке, что главное знания, а время всё расставит по своим местам.
Сейчас дочка в пятом классе вторую четверть круглая отличница. И я рада, что выбрала такую позицию, не стала ругаться с учителем, трепать нервы себе и ребёнку и добиваться других оценок. Вообще наплевать.

Отстать от ребёнка и от учителя со своими тараканами. Зачем вам эта 5 по труду, главное фактические знания/умения, а не субъективные оценки в журналах.

Аноним 295: Я получила сообщение от преподавателя, что все отлично и оценки будут исправлены.

в начале четверти это сообщение учителю перешлите и напишите, что исправить она забыла.

Аноним 589: такие методы, наоборот, у неё всё желание учиться отобьют ей обидно, что ей оценки занижают,

Вот точно такая же ситуация. Причем учитель часто перед всем классом разбирает и ругает работы детей (по всем предметам). У нас была ситуация, когда за рисунок она поставила 5, а потом, увидев этот же рисунок, сказала, что он ужасный и она 4 ставит (тогда я ни слова не сказала).

Tigrа,
Вот зачем такое советовать?? Исправить уже ничего не получится, это сообщение только навредит!

Аноним 295: Ребенок в 4 классе. Учится хорошо. Учитель пожилая. Выпускает наш класс и уходит. В предыдущие годы устраивала (были, конечно, моменты, но не критичные), хотя в прошлом году родители поднимали вопрос о ее некомпетентности и несколько человек даже перешли в другие классы.

В этом году практически все дети жалуются - несправедливые требования, бестактность, заниженные оценки, ругает детей за то, что жалуются родителям.

И вот возникла ситуация в конце 2 четверти: практически сразу после начала дистанта, в сетевом появились оценки за четверть по всем предметам, хотя учеба продолжалась, давались задания и т.п. По двум предметам оценки были на грани 4 и 5, и я спросила, можно ли выполнить дополнительные задания, чтобы их улучшить. Учитель ответила, что да, и дала задания, которые дочь сделала и отправила в тот же день. Я получила сообщение от преподавателя, что все отлично и оценки будут исправлены.

В итоге с момента начала дистанта в сетевом ни одной новой оценки. Не оценены и дополнительные задания, и итоговые баллы не изменились. Задала вопрос, ответа не последовало.

И вот теперь я не знаю, как вести себя с учителем дальше. С одной стороны не хочется ругаться, с другой, зачем было обещать и давать дополнительные задания (одно из которых - сделать довольно сложную поделку, которую ещё и пришлось переделывать, т.к. по мнению учителя, вышло недостаточно аккуратно). Насколько я понимаю, изменить уже ничего нельзя, да и бог с ними, с баллами, но как-то несправедливо получается.

У нас учитель предпнс.возраста, а то же самое делает. Начальная школа.

асеныш: Вот зачем такое советовать?? Исправить уже ничего не получится, это сообщение только навредит!

во-первых, исправить можно. во-вторых, не знала, что есть какие-то правила советов в этой теме))
в-третьих, как это может навредить? и главное кому?
учитель написала, что исправит, но не исправила, значит элементарно забыла. Вот вообще никакого скрытого подтекста и злого умысла искать не надо))

Tigrа: в начале четверти это сообщение учителю перешлите и напишите, что исправить она забыла.

Я так делала, только в конце четверти. Ребенок уже понимает все, он старался. Он требования учителя выполнил. А вот педагог свои обещания - нет.

Tigrа: учитель написала, что исправит, но не исправила, значит элементарно забыла. Вот вообще никакого скрытого подтекста и злого умысла искать не надо))

+++

Как мама взрослой дочери сделала вывод, что надо отстаивать оценки ребёнка только те, которые будут в 9 классе и ребёнок уходит из школы. А если идёт в 10 класс, то можно на них не обращать внимание. Главное баллы ЕГЭ.
Но за сына школьника обидно, у него падает интерес к учёбе за неспрвидливые оценки. Пока наблюдаю, 6 класс.

Аноним 183: Ребенок уже понимает все, он старался. Он требования учителя выполнил.

Именно. Сейчас модно стало советовать "отстать от учителя", но, простите, здесь сам учитель дал задание - ребенок его выполнил - оценка не проставлена. Никаких сверх-требований к учителю, это его обычная работа. И неважно, что это за предмет. Мне может быть начхать на это изо, но ребенку нужно видеть, что его старания не напрасны, иначе у него просто пропадет мотивация к учебе. Это как взрослому сказать - ну, подумаешь, поработал 2 дня внеурочно, а тебе не заплатили, хоть и обещали, да забей, там же немного Считаю, что вежливое напоминание будет совершенно нормальным. У нас неоднократно учителя в пылу конца четверти забывали проставлять какие-то оценки, сын к ним подходил, спрашивал - все исправляли, обычная ситуация.

Tigrа: учитель написала, что исправит, но не исправила, значит элементарно забыла. Вот вообще никакого скрытого подтекста и злого умысла искать не надо))

+++ Просто надо было напомнить на следующий день, как отправили работы.

Аноним 613,
Четверть закрыта в конце прошлого года. Оценки выставлены, отчеты сданы. Уже никто ничего исправлять не будет. Ни двойки, ни, тем более, четверки.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы