Технология третий класс. Какой-то бред и абсурд.

Расскажу, как у нас проходят уроки технологии.
У нас учитель ведет урок строго по учебнику и дети проходят весь этот бред, который написан в нем.
Вязание.
Принесли в класс крючки, нитки. Открыли схему, где нарисовано, как надо держать пальцы. Всё, вяжите.
К следующему уроку принесите связанный кусочек.
Сын не понял, как вязать, не смог разобраться по этим фото-схемам.
Поставили двойку. (у половины класса двойки)

Сейчас раздел шитьё.
Весь урок они читали в учебнике, что бывают швеи, портные, закройщики и т.д.
Домашнее задание. Принесите из дома белую блузку и вельветовые или бархатные брюки. (у меня сын)
Вот вам схема, вырежьте ее и сшейте украшение на манжет и на штанины что-то там.
Это подразумевает, что мама должна всё сделать? Вырезать, выкроить и сшить?
А! Еще и сходить купить белую блузу с вельветовыми брюками!
Я не представляю, как у меня сын будет сидеть кроить и пришивать манжеты к "блузке" и штанам.
Я сама-то кроить и шить не умею нормально, мне это и не нужно. Дожила до 37 лет как-то без этого навыка.
Сын расстроен, говорит "мне опять двойку поставят"
А я считаю - ну и пусть ставит свои двойки. Это показатель того, как учитель научил детей на уроке.
По всем предметам 4 и 5, а по технологии уже две двойки стоят.
У кого по таким же дебильным странным учебникам проходит технология? У вас такой же бред творится? Вы вяжете/шьете за детей? Учитель учит их на уроке или так же схему открыли- сами делайте дальше?

Директор зоопарка: Принесите из дома белую блузку и вельветовые или бархатные брюки.

Что остальные родители говорят на этот счет? Все дети вяжу,шьют и все несут блузки, вельветовые брюки. Вот у меня дочь, но вельветовых брюк и лишней блузки,которую можно "испоганить" творчеством на технологии то же нет.
Может много недовольных, и учителю озвучить, что бы она свой пыл по умерила.

Директор зоопарка: Это подразумевает, что мама должна всё сделать?

Именно так.
Вышивку делала Я, домового из пряжи мы с мужем мотали в 4 руки до трёх ночи и т.п.
В ВатсАпе все родители ругали учителя по этому поводу. Когда я подняла вопрос на собрании, они дружно переобулись и сказали: "Да ладно... Дети не справятся с такими заданиями. Конечно, мы сами всё делать будем!".
Забавно было на собрании наблюдать за обсуждением мамами выставки "детских" работ в кабинете:

  • Ой, а как Вы эту схему повторили? У меня не получилось...
  • Я старалась! Но получилось криво...

    Директор зоопарка: Принесите из дома белую блузку и вельветовыеили бархатные брюки

У меня сын и две дочки. И я ещё. Только блузки и вельветовых брюк вообще нет. Я бы вежливо послала учителя.

Меня тоже бесит наша технология, но не так весело, как у вас..
Дети тоже с 2,3. Технология Роговцева, 4 Кл.. шьют прихватки, игрушки, кошелек итд, из бисера плели браслеты.

В третьем классе не вязали.
А так нужны были пяльца, на них узоры или по картинке вышивали. Дома учила нитку в иголку вставлять и узелок делать.
Всё

Astrum*: Вышивку делала Я, домового из пряжи мы с мужем мотали в 4 руки до трёх ночи и т.п.

Я принципиально не буду ничего шить и вязать за сына. Пусть двойки ставит. Сыну сказала, чтоб не парился из-за этих двоек. Даже за четверть если поставит.
Главное, что по русскому, математике и прочих важных предметах у него хорошие оценки, плевать на эту технологию.

Аноним 411: Что остальные родители говорят на этот счет?

Ещё не поднимали этот вопрос. Я думала, ну ладно вязание, дурь какая.
А Сегодня сын в слезах рассказал про блузку и брюки, вот тут я окончательно офигела.

в 3 классе шили мягкие игрушки, моему очень нравилось, дополнительно ходил в кружок "мягкой игрушки".

У нас все тоже самое, но жесткача с оценками нет. Третий класс. Вот недавно была вышивка, все приносили пяльца, канву, рисунки, нитки.. Но сколько успели на уроке сделать, столько и вышили. Кто-то вообще несколько стежков сделал. Учитель всем 4 или 5 поставила и всё, разошлись по домам. Считаю нормально. Зато ребенок делает сам, я за него ничего не вышиваю.

Директор зоопарка: чтоб не парился из-за этих двоек. Даже за четверть если поставит

Переводиться в четвёртый класс не планируете? Ищите компромисс с учителем. Лучше коллективно (если получится).
Меня ещё бесили задания по окружающему миру. Они были неадекватные. Я решила не трепать нервы сыну, делала их сама, потому что педагог не желал идти навстречу.

Вышивку начинал сын, я доделывала, мне было интересно. Шил он чего то там сам, чтобы на уроках вязали, не помню
А так, я принципиально игнорирую такие задания, как научили так и сделал.
Вот на дистанте делали вместе, да, но там других вариантов не было иногда вообще сами с папой делали развлекались, в общем

3 класс, сегодня технология такого бреда нет. Возможно пока нет. Делают всякие аппликации. Пока что)

Директор зоопарка: У кого по таким же дебильным странным учебникам проходит технология? У вас такой же бред творится? Вы вяжете/шьете за детей? Учитель учит их на уроке или так же схему открыли- сами делайте дальше?

напишут у нас так же. и?
вы пойдете покупать и будете делать?
на сайте школы есть утвержденная программа. открывать и читать.
есть примерные программы по технологии.
что у вас за учебник? какой УМК?

В 3 классе. Вышивали, учились пуговки пришивать. Нитку в иголку вставлять и узелочки вязать. Аппликации простые, объёмные, карвинг. Все.
Программа Школа России. Учебник Лутцева

Директор зоопарка,
Ваша учитель сама-то вязать умеет?
Я на перемене желающих учила вязать крючком. Хватило недели на две. Пытались, нервничали, бросили в конце-концов. На уроке таким заниматься даже и не буду пробовать. Я сама изнервничаюсь.
Я технологию рассматриваю, как замечательный способ решения нейропсихологических проблем. Каждый урок это отработка пространства , умение работать по инструкции,..
У меня тоже третий класс.

Директор зоопарка: ия? У вас такой же бред творится? Вы вяжете

Третий класс такой же бред. Но моему ставят 4. Я думаю, что учитель просто боится со мной связываться, потому что остальным она ставит 2. Что именно делает в этом году ребёнок не знаю. Но домой ничего не приносит, все в классе.
А может просто у моего получается все.
Если бы поставили 2 я бы бучу подняла, и ещё какую. Как остальные терпят, я не знаю. По поводу оцентвпния у меня большой вопрос. Как можно оценить на 2,если ребёнок хотя бы старался и хоть что то делал.

5 не было ни разу. По технологии и музыке вечные 3-4.

У нас в началке пластилин и аппликации.

Аноним 537: Ваша учитель сама-то вязать умеет?
Я на перемене желающих учила вязать крючком. Хватило недели на две. Пытались, нервничали, бросили в конце-концов. На уроке таким заниматься даже и не буду пробовать. Я сама изнервничаюсь.

Уж насколько моя дочь руками ничего не делает, но вязать крючком я ее научила за 10 минут, что там учить?
Взяла толстую нитку и толстый крючок, 6 номер, легко и понятно.

По теме: сами делают, что наделали, за то и получили. Сейчас, вроде, делают картину из ниток.

сын в 5 сейчас, в началке ничего такого не было - не вязали, ни шили, ни вышивали. ужасы какие то пишут люди, как нам повезло, оказывается)) это от учителя, наверное, зависит? у нас все какие-то поделки из бумаги делали, открыточки, аппликации.
я сама то шить и вязать не умею и не хочу))

Из трамвая: вы пойдете покупать и будете делать?

Директор зоопарка: Я принципиально не буду ничего шить и вязать за сына

Уф в нашем учебнике тоже всё это было. К счастью не все уроки были по учебнику. Но работы с иглой тоже были. Швы делали, чехол какой-то, с фетром задания были.

3 класс, наши делают аппликации, ч-н пластилином. В прошлом году тоже все не по учебнику было: аппликации, картины пластилином, простое оригами. Может, конечно, до маразма с вязанием и шитьем ещё не дошли в этом году

Да, в прошлом году мне пришлось научиться крючком вязать, чтобы сын мог сделать задание по технологии🤣.
Сейчас, в четвёртом, тоже весело. Сначала вагоны из картона конструировали, потом птичку шили.

Директор зоопарка: Расскажу, как у нас проходят уроки технологии.

блин почитала вас и в очередной раз возрадовалась какая у нас вменяемая учительница была в началке. Она еще на первом род.собрании сказала " Если мне захочется узнать как вы родители лепите, рисуете, плетете итд я вас приглашу в класс и будем тут сидеть рисовать/лепить. Но вообще то я призвана, чтобы учить ваших детей поэтому все поделки будут делаться только в классе с тем чтобы могла оценить усердие и способности ДЕТЕЙ, а не ваши".

Директор зоопарка: А я считаю - ну и пусть ставит свои двойки. Это показатель того, как учитель научил детей на уроке.

Очень правильно! А в конце четверти сходить к директору и уточнить почему учитель не смогла научить вязать
Интересно как она будет выкручиваться

Когда этот бред прикроют? У нас учили вязать девочек. В классе 5. Так мы в кружочек садились и учитель показывала что и куда. По схеме я никогда не понимала. К слову вязать научилась по видеоурокам, когда развился интернет. У мальчишек вообще по моему мозг не воспринимает вязание. Есть избранные, но надо большое желание. Неужели на уроке труда занять больше детей нечем?))) ну пуговку пришить, заплатку сделать. То, что в жизни пригодится точно

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы