Учитель физкультуры передразнивает и высмеивает ребёнка с аутичными чертами. Что делать?

Сегодня узнала, что учитель физкультуры унижает моего сына, передразнивает его движения. Дети конечно же смеются потом над ним. Я просто вне себя от гнева!!! Взрослый пожилой человек, не первый год сын ходит на физкультуру к ней. Я думала, что дети там его дразнят без контроля классного руководителя, а оказывается сам учитель ( В голове не укладывается, как так можно.
Вопрос в зоголовке темы. Что делать и как защитить сына? Есть смысл писать директору школы и сразу в РУО?
Я никогда не жалобы никуда не писала, не знаю с чего начать..
Ранее с этим учтелем классный руководитель беседовала, что мальчик с особенностями

Lёnik: Есть смысл писать директору школы и сразу в РУО?

конечно. Ребенку сколько лет?

Milena29: Ребенку сколько лет?

11 лет. Пятый класс

Lёnik,
Что за люди с детьми работают, просто ужас! Извините у меня нет слов.
В таких случаях рекомендуют вначале с учителем поговорить, но на вашем месте я бы даже разговаривать не стала, сразу бы написала жалобу директору.

Lёnik: Сегодня узнала,

А от кого узнали?

Lёnik: Взрослый пожилой человек,

Сами подойдите к учителю и скажите.
Сначала по доброму. Не поймёт-тогда к директору.

Lёnik: Ранее с этим учтелем классный руководитель беседовала,

Кто то из них видимо что то недопонял. Да и была ли беседа?

Lёnik: не первый год сын ходит

А началось только сейчас?
Может у учителя возрастные изменения начались...странно как то.

У самой сын такой.И физкультурница тоже взрослая женщина.В 1 классе я классной руководительнице рассказала об особенностях ребенка и справку отнесла.Однако,через месяц меня вызвала учитель физкультуры в школу по поводу поведения моего сына.Я шла со страхом,честно говоря,боялась встретить непонимание. Однако,когда я сказала ей что у сына РАС,она сказала,ах вот в чём дело? Тогда всё понятно. Буду за ним следить внимательней,не волнуйтесь.У меня прямо гора с плеч. сейчас уже в 4 м классе,проблем нет.