А вас тоже школа пригласила "оцифроваться"?

Я учитель. Нам всем в срочном порядке велели (!) зарегестрироваться на образовательной платформе "Цифровой образовательный контент". И ученикам велели(!) это сообщить через родителей. А я категорически против!
Во-первых, дети давно уже работают на Учи.ру и других понятных образовательных платформах, которые мы используем исключительно как дополнительные задания по предмету, по желанию и добровольно.
Во-вторых, регистрация на данном ресурсе требует ввести много персональных данных и привязать его к Госуслугам. На лицо ещё одна тотальная цифронизация всех и каждого. На этот раз в системе образования. Думается, что через пару-тройку лет данная платформа будет не просто обязательной для каждого учащегося, но обучение будет вестись исключительно при её поддержке, даже очная форма.
Что вы думаете по этому поводу?

Я так и не получила ответ, для чего это нужно. Поэтому регистрироваться не буду.

Нашим (ученикам) пока не говорили (уралмаш)

Было такое сообщение из школы. Подкупают тем, что если зарегистрируешься в этой системе, то получишь бесплатный полный доступ к разным образовательных платформам. Список большой там..

Astral: к разным образовательных платформам

А как насчёт качества?

Я уже устала от этих платформ

Так на форуме же была тема, что если регистрируешься, будет бесплатный доступ к учи.ру, фоксфорду и т.д. Многие ещё после этой темы подключились.
Так что ничего страшного в регистрации нет.

Еще пару месяцев назад младшего зарегистрировала, чтобы к Учиру полный доступ получить. Ему там программирование очень нравится, а меня жаба давила покупать это
А тут от классной старшего (11 класс) прилетело, нафига им-то? Началку еще могу "понять - простить", ну среднее звено с натяжкой.

Можно я без обиняков выскажусь?
А это не ваше дело. И ваше параноидальное мнение никого не должно волновать
Ваше дело - передать. Вы не контроль, не эксперт. Просто передаточное звено
Родители сами решат, к чему иметь доступ, а к чему нет