1 класс. 7 лет. С программой справляется, но направляют на пмпк

Ребёнку 7 лет, 8 лет будет только 31.08.
Сегодня учительница пишет, что нужно 29.04 прийти на пмпк
Я в шоке. Спрашиваю в чём проблема? Она говорит, что у моего сына небольшие трудности в поведении.
Он иногда пускает слюни. На всё реагирует очень эмоционально, сразу начинает плакать. А после пмпк у него будет адаптированная программа во 2 классе и более лояльное отношение.
Я учительнице говорю, что возможно надо позаниматься с ним и оставить на обычной программе. Мы приложим все усилия.
На что она мне отвечает, что с умственными способностями у него всё хорошо, что он её понимает и слышит.
Тогда мне непонятно зачем ему нужна адаптированная программа? В классе он самый младший. Многим ещё осенью исполнилось 8 лет. То, что он эмоциональный и плакса - это не повод его переводить на другую программу. Учительница молоденькая, мы у неё первые. Возможно юношеский максимализм у неё ещё. Но по программе он справляется. Читает больше слов в минуту чем надо на 5, пишет конечно коряво, математику тоже решает примеры сложнее чем в школе. Про животных может рассказать больше, чем эта учительница знает.
Возможно у него есть СДВГ, но неврологи говорят, что это не истинное сдвг, диагноз не ставят.
Я в расстройстве сижу реву, куда он потом поступит с адаптированной программой?
Не хочу переводить его с обычной программы.

Автор, программа будет та же, но спрос меньше

Znayka,

А я не хочу меньше. Ему потом поступать как всем!

Аноним 936: А я не хочу меньше. Ему потом поступать как всем!

Поступают по аттестату, оценки ему никто занижать не будет и предметов меньше не станет. В чем проблема?

Аноним 936: Ему потом поступать как всем!

Автор, вы слышите меня? Программа та же. Учитесь, никто вам не препятствует. Просто оценивать будут иначе.
Ну и если ребенок так тяжело пережил первый класс, может,поставить ещё раз в 1 классе? Подумайте про это ещё 100 раз, ведь началкой школа не заканчивается. Будет только сложнее.