Как знаиматься силовыми самой?

45 лет.
Пошла в зал. Хожу на групповые и кардио.
И с тренером силовые.
С тренером занимаюсь 3 месяца, но мне дорого.
Как заниматься силовыми самостоятельно?
Есть ли вообще смысл самой это делать в зале?
Или лучше дома самой с гантелями, резинками?

Аноним 805: Как заниматься силовыми самостоятельно?

приходите в зал и занимаетесь
попросите тренера составить программу тренировок

Что там бояться то.
Смотрите видео как правильно делать упражнение.

Аноним 805: Как заниматься силовыми самостоятельно

Начать с простых упражнений. Смотреть видео на ютубе, за 3 месяца с тренером наверное вы уже освоили базу

Аноним 805: С тренером занимаюсь 3 месяца

за это время вполне можно освоить технику упражнений и тренажеры. я так и сделала: занималась с тренером, потом взяла программу и сама начала ходить. там ведь все однообразно: день упор на руки, день на ноги, в перерывах кардио)
на групповые силовые тоже хожу, и дома занимаюсь по ютубу. эффект есть

Аноним 805: А где взяли?

у тренера и взяла

Аноним 805: У меня пока нет

за 3 месяца с тренером? либо тренер плохой, либо вы слишком много позволяете себе в питании

Аноним 805: А где взяли?

Я себе сама составила программу. И иногда меняю ее. Какие-то тренажёры мне показал тренер, какие то упражнения увидела в видео тренеров на ютьюбе. Будете интересоваться этим - разберетесь со временем.

Тренер, который постоянно поправляет и не может составить вам программу для самостоятельных тренировок, должен быть заменен на другого тренера!

Аноним 805,
Ну раз 5 поправит, а потом то вы и сами должны научиться это делать правильно

Я занимаюсь сама, по программе тренера, но видео скидываю, он поправляет,когда в зале мимо проходит
Вообще с тренером эффективнее, но если по деньгам туго, то просто делайте сами, но те упражнения, в которых уверены, чтобы не навредить.

Аноним 805: 45 лет.
Пошла в зал. Х

Аноним 805: И с тренером силовые.
С тренером занимаюсь 3 месяца, но мне дорого.