Занятия на пилоне в возрасте около 40:)

Из серии хочу-не могу))) В анамнезе - балет в детском возрасте (школа искусств), занятия фитнесом (когда-то интенсивно, но вот уже года два никак не соберусь). Выбрала курс для начинающих, но очень переживаю из-за возраста (37) и неидеальной фигуры (есть лишний вес). А там блин в шортах и топике надо приходить)))) Зачем тему завела? Чтобы смотивировали, мол, люди с разной фигурой на пилон ходят и т.п.

Я занимаюсь уже 2 года, мне скоро 36. Фигура не идеальная, целюль имеется. Но там в основном все такие)) Зато такой кайф потом, да и намного интереснее чем просто в фитнес ходить

Давайте, ходите и с нами делитесь. Фото! Да побольше))) Хочу это увидеть.

Detka,
а есть шанс убрать целлюлит и улучшить фигуру с помощью таких занятий? Тоже надоел обычный фитнес, силовые выбирала, как правило

В программе еще фото- и видеосъемка заявлены, а мне как-то стеснительно все это))))

аноним я ,
О, конечно, фигура подтягивается и все уходит, просто у меня есть другая проблема, я пожрать люблю))) если себя держать, то полденс очень хорошо помогает, нагрузки хорошие

Я кстати тоже почти два года "стеснялась" и боялась идти на занятия. Купила кучу шортиков и топов и сидела. Потом как-то плюнула на все и решилась, а оказалось там не я одна такая

аноним я,
Фоткаемся мы обычно для себя в каком-то элементе красивом, никто не заставляет

Detka,
Огонь вообще! Тоже хочу! Долго надо тренироваться чтобы такой элемент исполнить?

Всем пофиг на вашу фигуру. Идите и не бойтесь.
Я просто со стороны смотрю. У людей много комплексов, которые видят только они или даже если недостатки есть, то ужасны они только в их глазах.
Целюль и лишний вес-это питание, нужен дефицит небольшой по питанию.

Около 40, а оказывается, 37.

А если мне 34 скоро, я около 40 или еще нет?

Автор, вы прям напугали

Долорес Клейборн:
А если мне 34 скоро, я около 40 или еще нет?

По правилу округления ) вам ближе к 30