Оверлок необходим или у меня просто руки не той стороной ? Купила...Новую машинку швейную))))))

Добрый день,швея я начинающая.Шью для дочки только пока и в основном для дома Пробовала шить трикотаж на просто машинке-ерунда получается.Шов присборен и рвется если дернуть.Нарыла в тырнете,что нужно шить на зигзаге на единичке и специглами.Все так и сделала.Результат прежний.Денег не особо и талантов тоже,вот и думаю купить оверлок б\у,но они все равно около 10 тыр.Муж против,сказал дешевле одежду покупать.Мама моя тоже на его стороне:не стоит столько денег на хобби выкидывать.Мне хочется и колется,если честно.
Собственно вопрос:без оверлока лучше с трикотаже не связываться?Или это руки у меня такие?Ну а без трикотада как?Хочется пижамку сшить или футболочку...Да много чего.Разъясните,плиз!

Купить себе любимой оверлок. И послать всех лесом.
У мужа есть хобби? Развлечение? Сколько он на него тратит?
Будет хороший оверлок, начнете шить больше и лучше . И на себя тоже. И каждый раз стоимость озвучивайте.
Я купила оверлок, пока муж в командировке был. Все давно окупилось. Хотя я не профи.

Ну с оверлок от конечно лучше, при связи с трикотажем
А вообще есть специальная иголка для трикотажа , моя машина шьет , не знаю как ваша

Аноним автор темы Пробовала шить трикотаж на просто машинке-ерунда получается

у просто-машинки должен быть режим для трикотажа. И там еще на сколько я помню двойная иголка д.б.
Я давно шью, оверлока нет, да и не требуется особо. Края или зигзагом обрабатываю или спец лапкой, которая подгибает ткань и получается более-менее красивый край

Элениребята Купить себе любимой оверлок. И послать всех лесом.
У мужа есть хобби? Развлечение? Сколько он на него тратит?

Я вот тоже склоняюсь купить,тем более мне на ДР денег подарили,имею право?