Подскажите страшный ужастик, либо триллер.

Что запомнилось больше, точнее напугало??

сейчас смотрю сериал ходячие мертвецы, уже ничего не пугает))

испанские триллеры посмотрите, там немало этакого.
мне запомнился тот, где мать потеряла своего ребенка (название не могу вспомнить - может кто подскажет). жутчайшая вещь.

Rumpelstilzchen

Это не страшный, а гадкий
Я любитель ужастиков, пересмотрела их уже кучу, поэтому в последнее время ничего уже не пугает :) смотришь так и все наперед угадываешь...
Так что тоже послушаю тут

Новости посмотрите......
мне кажется, сейчас ни какие ужастики ужастиками не кажутся(((((

Синистер,
фильмы Гильермо дель Торо (Приют, Хребет Дьявола и некоторые другие)

NATA66 Так что тоже послушаю тут

мне вот реально страшным показался фильм про цирк уродов - там женщина обманула хозяина цирка и что с ней в итоге сделали, брр)
а так тоже побояться люблю - но как и вас - уже не впечатляют. пошла на проклятье аннабель, спецом в одного - ваще ни о чем...

спуск и спуск 2

АленкаЯ спуск и спуск 2

эт не страшно, второй вообще фигня полнейшая

Аноним сериал ходячие мертвецы, уже ничего не пугает))

че, реально прям страшный?

Zadilika и что с ней в итоге сделали, брр)

а в первой версии, было и то, что делали... критики сказали вырезать и пленка была уничтожена. А говорят мега жесть была

АленкаЯ

Тоже хотела написать, а вообще меня пугает все, что связано с приметами, привидениями

Милашка Katy критики сказали вырезать и пленка была уничтожена. А говорят мега жесть была

ого, я не знала даже... но такое смотреть бы не стала) я его смотрела давно - а вот до сих пор забыть не могу

АленкаЯ спуск

Первый Спуск страшный, да
Новенькое бы чо-нить

Rumpelstilzchen Ты фильмы Нишимуры посмотри

которого? их оказывается много.

Zadilika мне вот реально страшным показался

Сайт судебных медиков,там такие фото выкладывают((..

Аноним сейчас смотрю сериал ходячие мертвецы

а что там страшного? Да ничего)))))