Куда сдать нарушителя?

Сдайте контакт, куда можно выслать фото нарушителя, чтоб его оштрафовали?
Сегодня, один ... припарковался ,,удачно" , что невозможно было проехать с коляской. Причём, водитель, скорее всего, сидел в машине. Ждали пассажира, он подошёл и сразу поехали.
Если что, сама водитель и понимаю как парковаться.
Тут скорее, дело принципа. Умудрился поставить, что ни с одной из сторон не пройти.

сайт гибдд, электронное обращение

Аноним 258,
Спасибо

Толку не будет, помылала детскую площадку написали идите к участковому и на фото надо геолокацию адреса и время.

Аноним 210: Умудрился поставить, что ни с одной из сторон не пройти.

В смысле? Сзади обойти можно же

KILAXY: В смысле? Сзади обойти можно же

По дороге то? И дальше куда

Аноним 210: что невозможно было проехать с коляской.

у вас коляска шириной с камаз??? там спокойно можно и с тремя колясками пройти... и он там не один так встал

Вот заняться людям нечем...

люди тут в теме или не умные или слепые.. да, автор, меня тоже бесят такие парковщики. У вас потом если что-то получится, то напишите)

Аноним 800: По дороге то? И дальше куда

Это не дорога, дублёр, придомовая территория.
Там нет такого движения как на дороге. Спокойно можно обойти. Или попросить водителя отъехать, если он там сидит.

Если водитель в работающей машине, то это остановка, а не стоянка. Знака остановка запрещена нет. Повесьте знак

мышкаЮля: там спокойно можно и с тремя колясками пройти..

Я так поняла, что автору принципиально надо было пройти вдоль забора.

Я не поняла- где невозможно пройти?
Там места-трактор проедет.
Или я не туда смотрю

Аноним 210: Умудрился поставить, что ни с одной из сторон не пройти.

Так вы прошли, обернулись и сфоткали, или не успели дойти и

Аноним 210: он подошёл и сразу поехали.

???
Там может секундное дело было, водитель видел, что никого нет и никому не помешает и тут вы такая с желанием покарать во что бы то ни стало.

KILAXY: В смысле? Сзади обойти можно же