Девочки, ну как научиться водить машину. Продолжение стр. 7 Как я сдала на права!

Девочки просто капец, пришла с занятия по вождению аж всю трясёт. Занятие 3, ещё этот инструктор горовит что пора запомнить алгоритм действий, блин но мне ни как это не даётся. Вроде умом понимаю, что сначала сцепление, потом переключает передачу, но блин могу не правильно сделать. Такое чувство, что это вообще не моё, и у меня это никогда не получится. Ещё этот гребанный тормоз, все ни как не удаётся плавно затормозить

Аноним 185,
Может автомат?

Дьяволенок,
Блин учусь на механике и ездить буду на механике, просто так обстоятельства сложились

Аноним 185: сначала сцепление, потом переключает передачу, но блин могу не правильно сделать

Ну это то уж совсем элементарные вещи. Странно что не можете запомнить
П.с. я сама сейчас учусь

Блин капец, как обидно

Ёжик в тумане,
Не знаю как так, нервничаю наверно

Купить руль с педалями и закачать игрушки-симуляторы

Училась на механикe сдавала на механике ,она мне не далась,
купила автомат, довольна )
дочь отправила тоже на автомат, чтобы избежать мучений.
Газ -сцепление- плавно, а она всё время глохнет

Аноним 185,
Зачем нервничаете?
Напишите себе на бумаге алгоритм что за чем нужно включить/нажать и повторяйте

Аноним 185,
Автор , сделайте пару глубоких вдох-выдох , перед повернуть ключ.
Механика ! Люблю ! Чувствуешь машину , живая она (что ли ?) ,ни с каким автоматом не сравнить .
Автор , да нормально всё , получится .
Скоро будет ваш лучший друг , машина ваша . Валерьянки примите , не суетитесь .

Прямо проговаривайте в уме каждое действие «завела, сцепление, первая, сняла ручник, плавно опускаю сцепление, плавно газ, сцепление вторая....» проговаривайте хоть шепотом

Автомат вам нужен) я прям до слез шла на вождение, сдала вроде с 4 раза или 3. Села свой автомат и поехала я вообще не понимала, как там это работает, как сдала не знаю. Но когда я училась не было автомата на права, а так бы и не сомневалась.