Первый день вождения.

Сегодня был первый день вождения.Сначала около часа я прослушала инструкции по автомобилю(где-что),потом инструктор помог настроить сиденье и заркала,далее говорит:"Пристегивайся и поехали."-"В смысле поехали?!Мы же в городе,а я первый раз за рулем,куда и как ехать???"-"Сказал же поехали,я тебе помогу."
Учусь на автомат.коробке,но сразу же ехать по городу,до этого ни разу не садившись за руль,это разве нормально?Ездили минут 40 по городу...Адреналин сейчас просто зашкаливает!Я думала начну с автодрома,а тут сразу за руль по городу!А как у Вас вождение начиналось?

ПрекраснаяОсоба: а тут сразу за руль по городу!А как у Вас вождение начиналось?

Ага, но не на центральной улице, конечно. А закончилось первое занятие левым поворотом на сложном перекрестке, ну такое чувство юмора у инструктора. После этого маневра я инструктора сменила.

ПрекраснаяОсоба,
с боевым крещением тебя ,удачи !!!
Меня тоже сразу посадил у проспекта Космонавтов и в Пышму ,говорит поехали
до этого только на тренажерах в классе занимались )))

ПрекраснаяОсоба: сразу же ехать по городу,до этого ни разу не садившись за руль,это разве нормально?Ездили минут 40 по

У меня также 14 лет назад. Сразу за руль посадил, едва отъехали от места сбора. На АКПП сам бох велел сразу в городе учиться, да головой по сторонам вертеть. На автодроме пары занятий для габаритов хватит. Не очкуйте

Аноним 295 ,
Я пока в шоке.На следующем занятии сказал,что сама поеду на автодром,а там очень оживленные перекрестки придется проезжать,прежде чем доехать,очень боюсь вовремя не среагировать.
Может таким образом страх убирает перед городом?Хотя с другой стороны:посадить за руль в городе человека,ни разу не управляющего автомобилем вызывает удивление,а как же безопасность,не только моя,но и окружающих?

Вышли из автошколы сели в машину поехали по победы потом за город в Пышму,потом по космонавтов в час пик. Я после работы ходила. Я в первый день поседела мне кажется.

Svetlantys ,