Тема закрыта

Причина: 0

Выбор авто при з/п 25 тыс.

Как считаете, при зарплате в 25 т.р. можно купить приличную машинку? При том, что трачу обычно около 20 тыс. в месяц на себя и разные покупки. И сбережений на данный момент ноль.
Понимаю, что можно взять кредит, но довольно страшно - это сразу минус 10 тыс. ежемесячно. И еще потом расходы на ее содержание и ремонт!
Да, и выбор машин при этом невелик, как мне кажется - цену больше 250 наверное лучше и не рассматривать...
Вся в сомнениях - брать кредит, копить, или вообще пока забыть про машину?

первая машина-то? Опыта вождения пока мало? Если на все вопросы - да - берите ваз б/у и не парьтесь.

Kate
вообще пока забыть про машину

потому что у вас доход 25 т.р а тратите вы на себя

Kate
обычно около 20 тыс. в месяц на себя и разные покупки

а машина любая это как мин 2 статьи расходов Бензин и Стоянка. у меня на моей машине расход маленький , езжу я на ней дом-работа бензина в месяц шт на 1500-2000 уходит. стоянка 1500. Это при том , что у меня ремонта нет, машина новая. А вы б/у смотрите. :)

Если бы у меня было

Kate
сбережений на данный момент ноль

я бы точно брать машину не стала.

посчитате обслуживание автомобиля во сколько вам будет обходится+кредит, и ответьте сможете ли вы жить на оставшуюся сумму

Хотя бы пару-тройку месяцев по 10 тыс. откладывайте. И посмотрите что-из этого получится.

ВАЗ б/у у меня как раз есть сейчас. Совсем не устраивает то, что в пробках перегревается (соответственно не езжу на работу на нем) да и так постоянно приходится дергать папу по поводу разных поломок...
поэтому вот думаю - потяну ли нормальную машину, на которой можно будет ездить без таких проблем...

Роса посчитате обслуживание автомобиля во сколько вам будет обходится+кредит, и ответьте сможете ли вы жить на оставшуюся сумму