Тема закрыта

Причина: 0

механика и автомат

не ездила ни разу на автомате,училась на механике и потом ездила на механике. и 2 года не сидела за рулем!
двое детей и встал вопрос о личном авто.
скажите автомат в управлении легче? или также.
че-то на механику ваще не хочу садится

легче намного. сама ездила на механике, сейчас на автомате.... кайфую :)

Естественно легче!!! Только в ремонте дороже.

да нормально на автомате, но только не на роботизированном - он тупой.

меня это сцепление и палка с передачами ваще убивает
:shock:

ну а что делать? в ремонте дороже зато нервы целее

аришулик
меня это сцепление и палка с передачами ваще убивает

просто опыта маловато :)

Понка
но только не на роботизированном - он тупой

фигня, поначалу непривычно, а потом привыкаешь. А автор вообще давно не ездила разницы не почувствует. Зато на роботе если что выехать можно на механике. сама седня в гравий забурилась, пришлось ручку включать. а так чистый автомат, стояла бы Спас ждала.

это вы про вариатор?

Lenka07
фигня, поначалу непривычно, а потом привыкаешь

привыкаешь к чему???? к тому что она тупит постоянно???!!! и ты на каждом светофоре последняя!!??
Робот - фигня, конечно всё относительно и кого-то это устраивает - это уже другое дело.

аришулик
автомат в управлении легче

мне так показалось. :)

Понка
не на роботизированном - он тупой

это смотря какой робот, у меня 2tronic - я на всех светофорах первая :))) Он не тупит, а еще и подстраивается под манеру вождения. Очень удобно!

аришулик
скажите автомат в управлении легче?

Легче в разы. Минусы у автомата, конечно, есть, но плюньте на них! :)

У нас в семье две машины - одна автомат, другая механика - оба периодически ездим на обоих и у каждой свои плюсы. Механика более резвая, хочется погонять, а автомат - вальяжная, хочется расслабиться.