Отсутствие страха у водителя-новичка

Всего месяц за рулем. И не боюсь ездить. По трассе 120 еду. Сегодня первый раз попыталась обогнать. Выехала на встречку и немного не успела перестроиться на свою полосу, но все обошлось, "просочилась" между машинами. И страшно стало от своей самоуверенности( Как было у вас?

Ложный кураж первого года вождения. Опасно это.

аноним Ложный кураж первого года вождения. Опасно это.

как прийти в себя?

аноним автор темы как прийти в себя?

Не гонять со скоростью 120 км/ч Что страха нет это хорошо, я первый год с глазами какающей мышки ползала, в руль вцепившись - но опыта мало, можно неправильно среагировать. Не гоняйте, времени на маневр больше будет.

аноним автор темы И страшно стало от своей самоуверенности( Как было у вас?

Также было. Я это называю страна непуганых идиотов. Очень хорошо вылечивает это состояние пара-тройка аварийных ситуаций и пара заносов в начале зимы по причине неопытности. Так что, автор, у Вас все впереди

Разочек вылетите с трассы или влетите в кого-нибудь и вот Вам страх ;)

т.е. турьмы вы не боитесь, если кого угрохаете? А про колею, особенно зимой опасную в школе объясняли? Прошу вас, не вылезайте зимой на трассу.

аноним автор темы Как было у вас?

Через месяц... не, 120 не гоняла. На трассе страшно было, 80 край ехала.

аноним автор темы По трассе 120 еду.

аноним автор темы Всего месяц за рулем

а разрешено 90 км/ч

Мяу... или влетите в кого-нибудь

угу, вот кому-то радости то будет

Соблюдайте пдд? Не зря говорят они кровью написаны, так и есть.
Вот год просто соблюдайте скоростной режим, с маниакальной пунктуальностью. Водитель набирается опыта когда 25 тыс км проедет(хз почему столько мне инструктор мой так говорил)
И нефиг обгонять, коли не можете предсказать скорость и расстояние перед встречными автомобилями. Пока обгоняйте, когда машины или ооочень далеко или когда встречка пустая, поймете сколько надо времени на обгон, какая скорость, как на педаль газа жать и ты пы.