10-летняя машина

Хочу совета. Ищем сейчас первую машинку, муж только что сдал на права. Опыта соответственно ноль. Машина по большому счету не нужна, живем в центре, на работу пешком. В общем пока просто для "покататься" и иногда выездов на природу.
Муж порывается купить недорогую, но новую гранту, денег хватает впритык. Это самый дешевый новый вариант, около 400 тысяч. Я же предлагаю сэкономить, купить бу, тыщ за 200-250 и поехать в отпуск. Может потом вообще поймем, что нам просто невыгодно ее содержать и продадим, да и не париться из-за царапин но новой машине, а спокойно учиться ездить. Вопрос собственно - возможно ли купить подержанную 7-10 летнюю иномарку, типа Шевроле Авео, Логана или 5-летнюю Калину какую-нибудь и ездить без проблем? Или машины такого класса такого возраста это по-любому проблемы, вложения, а в итоге через пару лет ее уже никто и не купит? Вопрос собственно - что бы вы купили?

Я всегда за новую машину. Забыл совсем, нам же лучше ездить на авео, чем на гранте или на лексусе 450, чем на сиде и.т.д. Статус же. И всегда удивляет, зачем покупать новую машину, если только сдал на права и боится, что поцарапает новую машину, сказали бы сразу денег лишних нет, хватает только на Бу машину

Берите подержанный авто , не так жалко будет, опыта нет , на дорогах беспредел, авария малозначительная будет все равно, все через это прошли-это тоже полезный опыт, бордюры , арки, год поездит на бу опыта наберется там и новую купите, пока смысла нет новую брать , вам ее потом продовать ведь , думайте сразу как потом продовать. Бу хоть не жалко будет. а тут новая ...

и в мыслях не было новую брать
без опыта вождения
взяла старенькую трахому, чтобы не жалко было учиться

первая машина-последний тренажер так что конечно бу, только как наше мнение повлияет на решение Вашего мужа?

я бы купила б.у логан пяти лет... тыщ за 230. вложений он не требует. машина неубиваемая. новую не стоит однозначно

онаним автор темы Хочу совета.