Права с девичьей фамилией.

Дано: доки на машину на фамилию замужнюю, права, страховка- на девичью. Езжу с паспортом и копией св-ва о браке. Вычитала, что закон новый вышел от 5 ноября 2014 года (по-моему), что эти права не действительны, штраф 5000-15000:( Кто-нибудь еще ездит со старыми правами? И правда ли штрафуют?

Правда правда и штрафуют и машину забирают на штраф стоянку, почитайте куча тем на е1

Я езжу 4 года уже. Но у меня машина на муже. Тоже интересно будут ли проблемы!? А так пока штрафы спокойно выписывали на старую фамилию

musyamusya

Будут. Пеня поймали так на прошлой неделе. Машину на штраф стоянку. Вас на комиссию. Штраф от 5000-15.000
Еле отвязалась. Поменяла вчера.
Два года по просроченным ездила.
2000 госпошлина, 1600 комиссия, и фото еще.
Вот такие недешевые права.
Выдаются на оставшийся срок. То есть мне снова менять через 2 года((

Узнала об этом новшестве и в конце декабря поменяла права по старым ценам

MamaLENCHIC

Скажите, а для этого нужна медсправка??? И штраф сдерут еще за то что во время не поменяла?

musyamusya

Нужна. Штраф не содрали, за просрочку.

Смотрите, но сейчас же не требуется доверенность на машину.
Допустим я в девичестве Пупкина, парва на Пупкину
Машина моя, но я уже не Пупкина а Иванова, и соответственно владелец теперь - Иванова
Ну остановаили меня, я показываю права, да, я Пупкина, езжу на машине Ивановой, это сестра может быть, или просто знакомая дала покататься. Как они узнают что я поменяла фамилию?

MamaLENCHIC Будут

А как вас вычислили?

NewMom

Вот я также и ездила. А потом поменяла авто и оно стало на новую фамилию. Поэтому и заловили меня гаишники. Кстати до июня типо еще без штрафов меняют, потом 15.000
Сказали в обл Гаи

страховой случай наступит и узнают наверняка.. со страховой проблемы будут

а если я не езжу уже 5 лет и машины у меня нет и не знаю когда начну ездить? типа мои проблемы? всё равно менять или потом менять за 15 тыщ?

очередная Фея

Типо ваши проблемы да.