вы помогаете другим водителям на ддороге?

Три раза ломалась машина, Первый раз не доехав 200 метров до знака Екб на московском тракте, второй раз на серовском тракте, сегодня третий раз на оживленном перекрестке в Екб.
На московском тракте помог водитель огромного груженого маза (камаза, белаза?)) не разбираюсь в них, после получаса глоосования. Ни одна легковушка так и не остановилась
все три поломки помогали водители ближних стран зарубежья. Если на московском тракте я голоосвала чтоб остановились, две другие поломки сами помогали , сами остнанавливалсь. И при этом муж мой был рядом, и они видели мужа. и помогали просто так, от денег отказывались.
Ну вот сложилось у меня впечатление что наши российские водители ну очень равнодушные
Расскажите хоть ваши положит. истории Как вам помогали. Кто вам помогал))расскажите ваши ситуации

Буквально на той неделе, увидела авто с открытым капотом, водитель голосует, остановилась, оказалось кончился бензин. Ну свозила его до заправки и обратно с его канистрой. Дак он еще денег сунул в карман двери.
Потратила 10 минут, да и вообще стараюсь помогать, пропускать. Может когда нибудь бумерангом вернется.

Так историй то много,мы помогаем,нам помогают.Бывает и не помогает ни кто,всяко бывает.Одно скажу,если просишь,ни кто не отказывает.

мне просто история с огромным груженыым булыжниками мазом очень запомниалсь. Мы сдетьми были..Зима.И ни кто не останавливался очень долго( Как ббыли благодарны этомуводителю, даже не представляете

Муж говорит, что водители больших машин всегда друг-другу помогают, а вот если на трассе тормозит легковушка с открытым капотом, то вряд ли кто остановится, дальнобойщики редко, ну если, конечно женщины и дети в машине, то да. Или ДТП. Уж слишком много подстав таких.

ms.lora вот если на трассе тормозит легковушка