Подскажите пожалуйста какая из маленьких машинок меньше всего "жрет"?

Учусь на права, присматриваю себе машинку, нравятся такие как хонда фит, ниссан микра, тойота йарис, что нибудь маленькое и аккуратненькое, скажите пожалуйста, знатоки автомобилей, какая машина меньше всего потребляет, может какую другую посоветуете?

Шкода Фабия

Акка Кнебекайзе Шкода Фабия

механика 0,7-0,8,автомата 1,2-1,5

дэу матиз ))) и ока))) все равно меньше кушают

все зависит от объема двигателя и мощности лс, у той же хонды фит несколько вариаций и по-этому и потребление будет разным! У всех перечисленных моделей если взять равные характеристики двигателя потребление бензина будет практически одинаковым! разница будет не значительной) Еще, учтите, б/у машины могут подъедать масло и бензин в связи с какими-либо неисправностями)))

у меня спарк автомат 0,8, расход в смешанном режиме 5 литров на 100 км (трасса /город - 50/50 езжу каждый день)

Акка Кнебекайзе Шкода Фабия

+++

лифан смайли)

Rumpelstilzchen Вааще не зависит.

зависит

У меня ниссан марч 1,2, кушает в смешаном режиме где то литров 7-8. Кстати, продаю А так ведь еще от манеры вождения зависит.

DAkonDA автор темы какая машина меньше всего потребляет,

ока. 0,5 литра объем дигаетля.

Rumpelstilzchen Та, на которой экономичнее ездят.

плюсану.

Пежо 107, в городе около 5 литров на 100 км, по трассе меньше еще

Интересный подход - брать машину лишь бы мало ела...
Не дай бог пробка или кондей включить)))

мама свердловчанка

А какого года у вас машинка? Какой пробег? Что то с ней не так? Почему продаете?

ВДУЧ Интересный подход - брать машину лишь бы мало ела...

нормальный европейский подход.
Друзья в Финляндии именно так и выбирали.

КрОля Пежо 107

это не машина

ВДУЧ Интересный подход - брать машину лишь бы мало ела...

нормальный подход, с нынешними ценами на бензин, более чем логичный.

Смарт)))

а вообще дизель.

Katy7788 это не машина