Я водитель!

Ура! Наконец-то я это сделала! Пересилила себя и села за руль! Теперь езжу аккуратненько так, осторожно. Просто порадоваться за саму себя и поделиться этой радостью!

Поздравляю))Удачи на дорогах))

ООО, поздравляю!!! я сдала 1,5 месяца назад, ездила раза 4. Очень страшно. еще и муж страху нагоняет. машина одна у нас, он был за рулем всегда, а теперь у меня тоже права. начались конфликты, с ним в машине не езжу когда я за рулем. сейчас вообще колея и холодно было. как-то навык постепенно теряется за неимением практики. а ездить хочу. очень. так-то бы свою машину какую-нибудь старенькую, но денег совсем нет на нее. жду вот тепла, а то в морозы простыла сильно, до сих пор болею, не хочу пока мерзнуть.

Milena29

Лариса-К

Спасибо!

Поздравляю всячески! Сама села за руль 2 недели назад. Езжу каждый день. Пока страшно, но учиться надо.

Я не ездила 6 лет!

я первый раз поехала одна (до этого с мужем на соседнем сидении 4 месяца ездила), когда была ночная распродажа в гринвиче, муж оч хотел спать и сказал: Вот те документы. вот ключи, в добрый путь)) ну и поехала)) теперь уже и не представляю себя без машины, тут неделю не могли завестись - был просто нескончаемый пипец. Так что поздравляю с началом новой жизни)))

StiX Вот те документы. вот ключи, в добрый путь))

экстремально! Но, действенно!

Лариса-К ним в машине не езжу когда я за рулем

тоже так было ,но когда набралась навыку .уже пускаю и его в машину ,но я купила старенький матизик

поздравляю!!!!! только внимательнее на дорогах, ок? а то сегодня с утра уже мне чудаки на дороге попадаются :D я с правами почти 2 года, без прав ездила еще пару лет :D

kAZa только внимательнее на дорогах, ок?

Да само собой!

(не)ДОВОЛЬНАЯ

к слову, чудят в основном мужики за рулем :D кто-то излишне самоуверен, кто-то по определению болван... по крайней мере, за время моего водительского стажа мне не попала на дорогах ни одна "чудащая" дама