Посоветуйте что купить? есть только 800 т.р. плюс деньги на страховку

Нужна новая машина. автомат. небольшой объем двигателя, 1,6 оптимально. чтобы была недорогой в обслуживании. И чтобы через 3 года не было большой проблеммы продать ее)
Всем спасибо за советы. Мне очень они важны. Т.к. посоветоваться с семьей не могу. Они против. и слышать не хотят. Но я все таки приняла решение о покупке
В машинах абсолютно не разбираюсь.

Сама просто читала автофорумы. но от обилия информации голова кругом. Доверю родной ю-маме)))

За 830 купили Опель Астру, 140 сил турбовая, комплектация Космо (самая полная), автомат
Машиной довольны на 200%
Возможно сейчас есть акции (перед НГ обычно бывают)

Посмотрите форд фокус 2, Мазда 3, новую Тойота королла (749 на автомате +страховка)

Смотря чего хотите от машины, нужно ли возить детей и тд

ребенка возить. в основном по городу. раз в месяц за город. багажник средний нужен.

да много вариентов. тут наверное дело вкуса

ниссан джук понравился. муж гоготал так что чуть с дивана не свалился)
что он настолько смешной что ли

хонда джаз

ща гляну. я такой не видела

аноним автор темы ниссан джук понравился

очень жесткая ходовая и ломаются ооочень. даже менеджер в салоне сказал "не очень удачная машина".

Опель мокка

Фольксваген джетта как вариант. Сами сейчас в поиске машины для семьи )) еще можно фольксваген гольф посмотреть

марыська

Купил ниссан - езди сам, в приличном варианте)) соглашусь

опель астра,супер тачка,немец.форды фокус выдают,ломаются часто

марыська

аноним

сколько людей столько мнений. знаю знакомые от него пищат второй год. ненарадуются

марыська очень жесткая ходовая и ломаются ооочень.

не смешите, прям все уломались)))

Мазда 3 в новом кузове

Или фокус 3.

Фольцваген поло в полном фарше с автоматом стоит 670 и багажник хороший.

Я за мазду 3, проездили на ней 4 года,довольные.
Продали быстро

*Мамуля 2009*