Ещё одна дура

Это я про себя, надо ж быть такой идиоткой чтобы не показать поворотник на экзамене, теорию сдала,автодром на отлично, город "почти", еду нормально попросили припарковаться, с крайнго правого надо было в крайний левый и я забыла поворотник включить, на средней полосе были инспектор мменя спросил про поворотник, а я посмеялась мол " ой забыла извините" и нет чтобы включить его,нет я спокойно припарковалась и всё мне сообщают что ждут меня через неделю на пересдачу и что про поворотники не забывать...инструктор тоже говорит ехала нормально и так завалится тупо .....блин это я так поругать себя решила

сейчас учусь на права и тоже ооочень боюсь вот так вот на мелочи затупить

ну да и ладно, главное довести все до "автоматизма" и не тупить на дороге
удачи на сдаче

ничего себе мелочь...

так нифига не мелочь((( из таких вот ай забыл и ай пофиг аварии на дорогах.(((

сама у мужа прошу в подарок автошколу....надеюсь не буду такие мелочи забывать(((

автор, на дороге это нифига не мелочь.

так что все пралльно вам сказал инспектор, лучше еще месяц покатайтесь, для выработки автоматизма))) нам еще одной дуры на дороге не надо))))

дак дело в том что я убедилась в безопасности,посматрела что никого нет и спокойненько перестроилась

чудовищная ложь перепутает газ с тормазом

газ с тормозом ни разу не путала...ттт...но я и езжу в деревне уже давненько сама и без всяких проблем,тут именно что я нормально езжу и понимаю что на радостях безумных что я наконец то с правами всё напрочь позабыла, поэтому и дура, а не то что я косячно по жизни езжу...у меня и удивились все,вплоть до инструктора как я так смогла блин

НастёнкаСластёнка газ с тормозом ни разу не путала молодец! не то что я)))

чудовищная ложь вы главное скажите, где потом ездить будете

а ездить везде буду

МатрёнаЖаркая не то что я)))

мне муж сразу как то понятно объяснил где чё и пообещал если левой ногой тормоз жать буду останусь без ноги