Расскажите про опыт владения Рено Логан

Всем доброй ночи! Хочу спросить, у кого был опыт с этой машинкой, она действительно неубиваемая? Стоит ли рассматривать для 1й машины? Права есть, опыта нет. Есть ребенок. Хотим взять недорогую машину на первые года 3, стоит ли рассмотреть бу? Проверить есть кому, папа разбирается в авто, есть знакомые ремонтники.

4 года машинке, второй причем, соотношение цены и качества устраивает

А детали на них не сильно дорогие? Сколько примерно каско выходит? У меня правам уже 5 лет:d

pufanya

ну у нас новая была.. все по гарантии, но вообще то все ок было.. щас немного полетело то одно то другое по мелочи.. каско не помню сколько, машина папина, помню что при покупке было 35-40 что-то вроде того

В прошлом муж гонял машины, у нас каких только машин не было, так вот Рено логан заслужил оценку 4 плюс по отзывам мужа :)

Мы вот только три дня как забрали логан, после нашей 15 оч нравится,у нас в полной комплектации))

хорошая, мне нравится, зимой в лютые морозы не разу не подвела, печка быстро нагревает, сзади места для длинноногих пассажиров достаточно , у меня 1,6 мотор, шустрая, багажник большой.

pufanya
А детали на них не сильно дорогие?

серьезных поломок не было, но вроде не дешево

Спасибо за отзывы! Наверное тогда все же на новую будем ориентироваться, на механике. А то автомат у них больно дорогой получается, за 550 уже можно и получше взять, чуть добавив

Ой простите, но логан внешне тумба на колесах(((
Посмотрите что то другое

@-"-,,-"---
Ой простите, но логан внешне тумба на колесах(((
Посмотрите что то другое

Зато внутри - шкаф с диваном крайне удобный интерьер. Ну просто КРАЙНЕ.

Внешность пока мало волнует:) А за такие деньги только наши остаются, а это точно не хочу

А сколько у вас денег на покупку авто?

Бармалей™

Не сравнивайте попу с пальцем

больше 400 тратить не хочется. Пока копим, хочу после НГ взять, может, скидки будут

pufanya

Новую принципиально хотите?