механика или автомат?

училась на механике. но после получения прав много не ездила-поэтому опыта нет. спустя 4 года муж предлагает мне авто с акпп. Я в сомнениях....
Действительно на автомате легче водить? какие + и - и той и у др коробки? просветите! :)

Конечно автомат, училась на механике езжу на автомате и никогда больше не сяду на механику. Все кстати в семье пересели на автомат и кого не спросишь все довольны.

мамаАня
Действительно на автомате легче водить? какие + и - и той и у др коробки? просветите!

конечно автомат лучше - не надо переключать скорости, выжимать сцепление, в пробках автомат просто спасение. Ребенок даже справится

мамаАня

автомат-это какбэ отдельный организм.Если каюкнется-в копейку вылетит) Иногда автомат может тупить еще При низкой температуре тож
Механика не подведет.Ну мое мнение канеш.Сообщение было изменено пользователем 26-03-2013 в 11:36

мамаАня
механика или автомат?

мне вообще пофиг на чем ездить: автомат, механика, иномарка, отечественная, спорт, внедорожник, на всем одинакого хорошо получается :)

это разное, смотря какие цели у вас))) У нас две машины, одна на руке, вторая автомат. На руке быстро стартуешь, машина и водитель - единое целое, а автомат (разные, канеш, бывают, понимаю): всегда медленнее механики, пока сообразит, пока тронется, пока переключится)))) Но удобнее с ребенком ездить - рука свободна одна)))) Ну это как пример)))) Расход на автомате как правило больше.

автор

Согласна. Автомат сам управляем машиной. А на механике машиной управляешь ты. Проехалась на автомате, почувствовала себя тупой блондинкой, больше не хочу)) Механику никогда не променяю.

Znayka
На руке быстро стартуешь, машина и водитель - единое целое, а автомат (разные, канеш, бывают, понимаю): всегда медленнее механики, пока сообразит, пока тронется, пока переключится))))