ВАЗ? Матиз? Hyundai Getz? Или ещё что - нибудь? Посоветуйте!

Это опять я =)

Дано:
300 - 350 тыров.
Девушко, думающая о приобретении авто.

Денег, как видите, не густо.
Могу купить новый матиз или новый отечественны автомобиль. Могу купить бу иномарку.
Глаз упал на Hyundai Getz. Знакомая ездит на таком - хвалит. И мне нравится.
От автомобиля требуется - а) Надёжность б) Экономичность

Вопрос: Что лучше приобрести? Новый матиз или трёх - четырёхлетни гетц? Матиз привлекает тем, что новый... больше ничем. Гетц очень нравится, но я босюь приобрести себе проблем, вместе с подержаной машиной.

Помогите, я чайник =(

Безумный_мышь
а) Надёжность б) Экономичность

это именно

Безумный_мышь
Hyundai Getz

при данных вариантах - лучшее

вы тему создали как про меня. Постою, послушаю :popcorn:

МадамКуку
вы тему создали как про меня. Постою, послушаю

и про меня

Уж лучше Гетц. Подержанную машину прогнать через диагностику и проблем будет не больше, чем с остальными машинами. В нормальном сервисе Вам все проверят

kAZza
при данных вариантах - лучшее

Просто меня пужают тем, что брать бу авто - себе дороже. Мол, больше денег потратишь на ремонт, чем сэкономишь.

змеЯна
Уж лучше Гетц. Подержанную машину прогнать через диагностику и проблем будет не больше, чем с остальными машинами. В нормальном сервисе Вам все проверят

А какого года? От 2010?

Безумный_мышь
А какого года? От 2010?

Гётц скорее 08-09 года будет, но у них часто реальный не большой пробег, хотя всяко бывает. Мы за 320 год назад купили 08 года, с пробегом 56 тыс, по кузову только пару мелких коцок, "сюрпризов" за это время не вылезло. Но искали машину долго, смотрели и другие варианты, самые интересные через сервис прогоняли - кроме этой
Я за Гётц, как его довольный владелец)))))Сообщение было изменено пользователем 01-03-2013 в 21:26

Аметиста