Автоледи, АКПП или МКПП?

Интересно мнение особенно тех, кто пересел с одной на другу. Плюсы, минусы.
Жене предлагаю новую машину с АКПП, а она что-то как-то не сильно одобряет мою идею. 7 лет опыта на МКПП даёт о себе знать, боится. Может тогда и не настаивать, пусть и дальше на механике ездит. Лично сам предпочитаю больше механику, но тут выбор нужно сделать в пользу жены.

Результаты опроса

АКПП
68.7%
МКПП
19.2%
Пофиг.
11.1%
Свой вариант.
1%
Проголосовало: 198

Бармалей™
Купи чо хочет. Зато в случае претензии смело скажешь "Ты сама так хотела"

Как вариант, да?

я новичок
новичкам только мкпп имха
после 7 лет на акпп точна уже села бы

МятноЯгодныйХруст
АКПП

и только! Про механику и слышать не хочу. Стаж вождения 17 лет, если чо....

Стаж 9 лет, на механике был опыт только на 99-й (около 2-хлет) ... Дальше все АКПП, люблю нежно, пересела легко, лишнюю педаль не искала, к ручке не тянулась :) На механику не хочу ни в коем разе....

МКПП. ну прикалывает меня она. иногда езжу на машине мужа, у него АКПП. мне на своей интереснее :) если бы брала новую машину, скажем, D-класса не люксовой марки (типа хонды, например), выбрала бы опять механику. а выбирала бы бэху или мерседес - выбрала б автомат они вообще с механикой-то бывают?

Моя леди только АКПП. Ручку вообще не любит и боится страшно. Я наоборот

интересно чего она боится после механической коробки автоматическую, я понимаю если на оборот

у меня стаж 10лет, первые две машины были на АКП, сейчас езжу на МКП, мне пофиг какая коробка, но на АКП все таки легче

пофиг))) Ваще от машины зависит. У меня Мазда щас, 3, механика - здОрово, рвет прям так классно))))) Был Субарик Аутбек автомат - чудо, мощный, быстро стартует, ему автоматическая коробка не мешает быстро стартовать и переключаться. От машины зависит. Вот щас мне выбираем другую машину, так автомат - удобнее, да и быстро незачем с детьми гонять ;) Да и рука одна свободна, если че))))