Машину б/у помогите выбрать за 350 тыр.

Ребята, выскажите свое мнение, дайте мне пищу для размышления!

Выбираю между... ну почти всеми машинами Потому что сильно в них не разбираюсь, а на вид нравятся многие.

Требования: Не дороже 350 тыр, АКПП. Ну и всё наверно, руль наверно можно и правый... Хотя тоже мнения послушаю на счет руля. Кредит брать не хочу. Пару лет поезжу, потом новую присмотрю.

1. Форд Фокус 5-6-летний

2. Тойота Ярис. Вот появилась одна подходящая, но че-то сильно дешевая в сравнении с другими Ярисами %) www.e1.ru/auto/sale/1034993.html

3. Тойота другая...

4. Хендай Гетц 4-5-летний.

5. Ну Пежо чисто внешне очень нравится. Но вроде как в сравнении с тем же Фордом горазд хуже?

6. Подруга советует джипарик маленький взять. И не тратить много денег на машину для новичка. Типа Митсубиси паджеро www.e1.ru/auto/sale/1002928.html
    Идея хорошая конечно, джип самое то для зимних дорог. Пугает только год выпуска, даже я б сказала век выпуска Хотя ведь и Форду например тоже 6 лет...
    Выбирать одна все равно не буду, постараюсь найти знакомого из сервиса который проверит (может кстати кто посоветует заодно?)
    Ну вот такой расклад.
    Может кто ещё какие варианты предложит, е1 уже изучен вдоль и поперек ))

ниссан-микра 4-5 лет ;)

Ярис на заказ из америки или ещё откуда будет- шило в мешке. Из всех вариантов я бы рассматривала фокус и гетц, скорее всего купила бы гетц, тем более, что за 350 тыр можно очень достойный вариант найти. Машинку хвалят многие мои знакомые. На фокусе езжу сама, но я его ещё не поняла. У подруги фокус 6 летний, год на нем отъездила, тоже пока довольна.

Сорока-белобока

1. Хендай Гетц 4-5-летний.

ОНИ не стоят 350 тыщ таком возрасте
А шкоды нету по такой цене?

Капучино
ОНИ не стоят 350 тыщ таком возрасте

а че не стоят то? www.e1.ru/auto/sale/980978.html Или вы имеете в виду что дешевле должны стоить?

Капучино
А шкоды нету по такой цене?

Шкод автоматов мизер, не найти практиццки.

GALAktika-Z
ниссан-микра 4-5 лет