Тема закрыта

Причина: 0

Машина не заводится

Здравствуйте, я начинающий водитель, стаж всего 2 мес. машине столько же. поэтому совсем растерялась и не знаю, что делать. Сегодня не смогла завести. Когда поворачиваю ключ, начинает орать сигналка и машина не заводится :( что делать? проблема в сигналке или в машине?

вам бы на автофорум на е1...
С брелка заводится? Или только с ключа?

от снега хоть отчистили?
на сигналке все правильно нажали?

мышка-норушка
проблема в сигналке

аккумулятор насколько древний?

Мечтательница)
от снега хоть отчистили?

а снег может помешать завестись7

sntagil
аккумулятор насколько древний?

допустим ему 10 лет,дальше что?

У меня так было когда сел аккумулятор.

А у нас так было, на парковке крытой у гринвича. Думали, что сигналка, ситация была один в один. Приехал спец по сигналкам имеенно по тем которая у нас стояла и рассказал маленький секрет, что не в сигналке дело. Перетрясли проводку))) все в норме, еще был вариант , что стратер наелся, чтобы подтвердить или опровергнуть нужно было доехать до сервиса, с толкача поехали и уже не один месяц ездим)))Списали на то, что у гринвича гллушилки какие-нибдь ))) Мы кстати когда парковались на это место, такую же машину как нашу на троссе увозили с этого места))

аккумулятор поменяйте. ему в идеале не более 3-4 лет работать следует

а может быть такое, что машине 2 месяца. а акуму 10 лет? %)

Купите велосипед и спокойно катайтесь.Как же вас на дорогу выпускают,если даже машину завести не можете.В такую погоду дома сидите.Людей пожалейте

Мама Лариса
Купите велосипед и спокойно катайтесь.Как же вас на дорогу выпускают,если даже машину завести не можете.В такую погоду дома сидите.Людей пожалейте

%) а вы такая умная и всегда можете машину завести? с любой поломкой?

Аиша
а вы такая умная и всегда можете машину завести? с любой поломкой?

Втом то и дело,что не умная.Поэтому и машину не покупаю.Если я в себе не уверена,тогда зачем оно мне.. :(

Мама Лариса