Тема закрыта

Причина: 0

Согласиться с мужем или настаивать на своем?

Планируем с мужем купить мне машину. Даже не планируем, а выбираем марку. НО! возникло много вопросов, если не сказать что разногласий. Я особо не разбираюсь в машинах, под капот заглядывала только из-за плеча мужа, посмотреть что там за железочки. Поэтому с моей стороны есть только немного пребований - автомат, 4 двери, не темный цвет. И! чтоб мне нравилась внешне. :boogie: Все остальное я полностью отдала на усмотрение супруга. Просмотрели в инете кучу машин, и я ему показала, какие машины мне внешне нравятся. В результате мне он предлагает машины, которые мне не нравятся именно внешне! Я обьясняю, почему не нравится, но и его следующий вариант тоже мне не нравится! И так продолжается уже два месяца! :botan:
Вот и в чем вопрос - как по вашему, ждать когда он подберет то что мне понравится? Но сколько придется ждать? Или все же стиснув зубы согласиться на один из его вариантов?

По-моему, вы слишком много кушать! (с) видимо не на столько сильно нужна машина, что 2 мес. договориться не можете....
а вообще если у вас не так уж много требований, то может проще вам выбрать те модели, которые нравятся вам внешне, а муж пусть выберет из них самую лучшую?
ездить конечно вам, но если содержать и платить за ремонт будет он, то понятно почему он так придирчив ;)

в ваш список предпочтений я бы еще климат-контроль добавила. а вообще - отталкивайтесь от суммы.

аллегория
понятно почему он так придирчив

Я это понимаю.А потому и задумалась сейчас, может плюнуть на свои хотелки???

аллегория
видимо не на столько сильно нужна машина

Вообщето, муж везде где надо возит, но сын уже подрос, хочу начать его по кружкам таскать и в бассейн, а это уже сложнее, если он работает...

Лиса-Алиса
вообще - отталкивайтесь от суммы.

Мы определились с диапазоном цены. Тут вопросов нет. А климат-контроль он сам сказал что нужен, так что это маленький плюсик в мое согласие с его мнением! (маленькая женская хитрость!)

Зая-я