Тема закрыта

Причина: 0

Помочь советом

Уважаемые форумчани,читая этот раздел(любимая на сайте постоянно зависает) прихожу к мысли что надо создать эту тему,в этой теме буду высказывать только свою точку зрения по поводу авто,т.е. выбор,обслуживания авто,работаю с машинками уже 15 лет,может кому и поможет мои советы,прошу сильно не пинать
С Уважением Дмитрий :) :) :)
P.S.Про характиристики машин о которых не знаю пишу сразу "НЕЗНАЮ",Все знать не реально,относитесь к этому с пониманием.Сообщение было изменено пользователем 26-07-2010 в 02:06

dimkin_76
любимая на сайте постоянно зависает

И вас сюда затянула
Интересно будет послушать Вас :)

dimkin_76
прошу сильно не пинать

сильно не будем, чесслово

dimkin_76
в этой теме буду высказывать только свою точку зрения по поводу авто,т.е. выбор,обслуживания авто,

Что скажете по поводу Шевроле Нива.. ;)

А жестянку тоже делаете?

Коша1
А жестянку тоже делаете?

а по этому вопросу в личку

dimkin_76
А что Вы хотите услышать,смотря для чего машинка приобреталась

Приобретается для езды по городу и на дачу в 60-ти км от города, а также для дальник поездок.. В общем, семейная машина, для меня и мужа. Будем ездить вдвоем (в смысле одна машина на двоих: и он за рулем будет ездить и я). Интересует, насколько часто ломается. Про запчасти не спрашиваю, думаю, что относительно недорогие.Сообщение было изменено пользователем 25-07-2010 в 23:18

Хорошо, по по жестянке в личку.
Расскажите о машине хундай тусон - плюсы и минусы

Каркуша
Что скажете по поводу Шевроле Нива..

В обслуживании машинка не очень дорогая,расход топлива около 14 по городу,но удобно на ней ездить на дачу,для города считаю не очень удобна в смысле расхода топлива,а если в общем машинка не плохая тем более устранили на данный момент все недоделки

dimkin_76