Тема закрыта

Причина: 0

Въехали в нас, прошу совета

Вопчем, стояли на светофоре, вьехала деушка в нашу машинку. Денег на восстановление у нас сейчас нет. Наша а/м по КАСКО не застрахована. Выплаты по ОСАГО ( а это в течение месяца - я пока наивно надеюсь, что так) стоимость ремонта не покроют. На этой неделе едем в автоцентр для определения ущерба (кажется, что будет приличная сумма по вскрытым недостаткам). А далее у меня не стыкуется - чтобы пойти в суд - надо подтвердить расходы на ремонт, для этого сейчас нужно где-то взять немалую сумму, а это просто нереально. Какие возможны варианты? Можно ли будет каким-то образом предъявить этой красавице, что по её безголовости мы на неск. месяцев остались без колёс (это наверно и называется моральный ущерб?). Короче, голова кругом, что делать?

Я не юрист, но мне кажется, вы можете взять кредит на эти цели, и когда будете подавать в суд, то указать это, и путь она Вам оплачивает кредит.

Ну моральный тяжело доказать.
А вот просто ущерб (ремонт) - сделайте экспертизу и с ней уже в суд.

Домосед
взять кредит на эти цели

и поиметь кроме головной боли с судом, еще и головную боль с банком

можете просто составить заказ-наряд на ремонтные работы и с ним идти в суд. а оппонент будет доказывать, что вы не в том сервисе хотите ремонтироваться, и в гараже за углом дешевле. а потом еще выплачивать присужденную сумму в час по чайной ложке.

автомама
Можно ли будет каким-то образом предъявить этой красавице, что по её безголовости мы на неск. месяцев остались без колёс

в нашей стране - это фантастика. можно УТС предъявить, если машина относительно новая.

Ксюха (kx)
Ну моральный тяжело доказать.