Тема закрыта

Причина: 0

издевательство

Вот. Издевательство - этот новый знак восклицательный на желтом фоне!!!!! Разве от стажа зависит как человек водит?У староводящих штрафов меньше?! аварий?!
Наверное знак надо было приписывать ВСЕМ нарушившим ПДД ток ма разные сроки нарушения установить: превысил 10 - на месяц, 20 на 2 мес,ну там в аварию не дай бог то на год МИНИМУМ! ну за парковку или выезд встречки 6 мес.
Как ваше мнение?
Спрашивают уже его на доогах? а то я в ремонте 1,5 месяца уже :( .
щас еще штраф за его отсутсвие придумывают изверги.....

Ёж
Разве от стажа зависит как человек водит?

Мне кажется да.. Сначала просто плохо, потом излишне самоуверено , и только потом уже более менее нормально

Adri
Мне кажется да.. :)

Ёж
Разве от стажа зависит как человек водит?

Конечно от стажа! Правда чел может два года после здачи не ездить, а потом выезжает уже вроде как и без знака может, а опыта все равно нет.

Adri
Сначала просто плохо, потом излишне самоуверено , и только потом уже более менее нормально

+1000000

тото все немолодые лица и норовят на перекрестках не со своего ряда уехать, принципиально обьезжая в пробкестоящих(например поворот от гурзуфской на радиотехникум 2х полоска) или воообще лезут по встречке на авиационной когда к 8 марта пробка а с 8го пусто., мигающий желтый игнорируют и резкоперестраиваются.... А по мне это чисто от характера зависит. Если человек хам и наглец -стаж роли не играет. Знаки то требуют вешать?спрашивают?Сообщение было изменено пользователем 15-02-2009 в 11:10

Ёж
А по мне это чисто от характера зависит.

Ну это чисто ваше мнение, согласна конечно -хамов водителей много, причем не зависит от пола. Но это не показатель качества вождения.

Ёж
Знаки то требуют вешать?спрашивают?

Первый раз слышу про

Ёж
этот новый знак восклицательный на желтом фоне!!!!!

Но если кому-то приспичит его требовать, мне пофигу :) , я законопослушная :D

да про пол - баян.Про пол молчим. Тут вот наоборот есть в защиту, посмеятся: