А вы помните, как встречали новый год в 2000 году?

Почти 25 лет назад мы встречали круглый 2000. Помните, как встречали?Как же все изменилось за эти 25

Material girl: Помните, как встречали?

Я устал, я ухожу

2000год.я студентка первого курса, рядом мамочка и папочка.
Весело было, уютно.
Ничего экстраординарного не помню.
Вернее, не так. После кризиса 1998г стали, Наконец-то, платить за вовремя, с деньгами всё ок было.
Скорее всего, накупили всего подряд

Конец света ждали. Вроде знаешь, что не будет, но всё равно неприятный осадок был. И это был первый новый год с мужем

Да, очень хорошо помню этот Новый год) Я как раз беременная была, поехали отмечать к одногруппнице с мужем, там ещё компания наших друзей была. Я не пила конечно, но было весело )

Да. Хорошо помню. Все очень ждали этот миллениум, чего-то загадочного и даже мистического. Ельцина помню, как с мужем смотрели. Мы в 1999 поженились и это был наш первый новый год семейный. Мы тогда квартиру снимали и в комнате почти ничего не было, стоял на полированном столе полированный же телевизор)) были раньше такие неподъемные, может кто помнит)) и, вот, сидели мы перед ним на табуретках посреди пустой комнаты и офигевали от новости. А потом к родителям пошли встречать нг, и это была новость номер один, про уход Ельцина и все обсуждали только её. В конце 90-х все ждали, чтобы Ельцин ушёл, стыдно было за него, как за президента. Но не думали, что уйдёт именно перед новым годом, думали, что до конца президентского срока досидит, поэтому неожиданностью эта новость стала. А, потом мы ночью гулять пошли на городскую ёлку. Мороза - 45 не помню.
Кстати, почему-то, недавно я об этом нг тоже вспоминала.
kvitek,
А, Ельцин не говорил именно так "я устал - я ухожу", он сначала сказал, что уходит в отставку, а потом ещё несколько раз просто сказал "я ухожу".

Помню Старые песни о главном, было весело.

Я студентка 5 курс. Педуниверситет.
Не помню как именно встречали.
Наверно у подруги в гостях.