Wildberries вернул платную доставку и открыл барахолку для покупателей

Источник: https://www.u-mama.ru

Фото: https://pixabay.com

Маркетплейс Wildberries разрешит своим клиентам продавать друг другу товары. Новый сервис уже доступен россиянам через сайт и мобильное приложение.

По сообщению пресс-службы компании, пользователи смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товаров и находить покупателей среди других клиентов платформы. Для этого будет открыт специальный раздел «Ресейл». Оплата за ресейл-позиции осуществляется отдельно от других привычных покупок на маркетплейсе. При этом доступна только 100% предоплата.

После оформления заказа товар можно будет забрать из любого пункта выдачи.

Есть и ограничения: нельзя продавать крупногабаритные товары, технику, ювелирку, продукты питания, растения, алкоголь и товары 18+. Также есть ограничение по габаритам — 60×40×40 см. Стоимость товара может составлять от 50 до 25 000 рублей. Деньги зачисляются продавцу только после получения товара покупателем.

Ранее стало известно, что Wildberries снова начал вводить платную доставку для покупателей с маленьким процентом выкупа. Сообщения об этом стали появляться в различных пабликах.

«Доставка товаров для части клиентов от Wildberries действительно может быть платной – эта практика существует давно. На это влияют различные факторы, в частности: значительное расстояние транспортировки и ее способ, а также низкая доля выкупа у покупателя. Мы постоянно тестируем разные механики в компании, чтобы клиенты всегда могли получать свои товары максимально быстро и в любые регионы присутствия маркетплейса», – прокомментировали нововведение в пресс-службе компании.

В России останутся только маленькие «Магниты»

Приобретать жилье с использованием маткапитала станет проще

В соцсетях матерей возмутили чулки в сеточку для младенцев

В прошлый раз убрали после судов или как было?
Маленький процент выкупа это сколько?

Аноним 81: Маленький процент выкупа это сколько?

У меня 34%
26 рублей за доставку одного товара
Сейчас попробовала ещё заказать, требуют 46 рублей уже..
Нафиг надо, буду в Озоне брать

Аноним 657: 26 рублей за доставку одного товара
Сейчас попробовала ещё заказать, требуют 46 рублей уже..

Че к чему. Я не могу найти сколько у меня или платно или бесплатно.
У меня сумма выкупа 68 тр а вчера была 73 тр. Специально понижают что-бы платную доставку сделать.

Аноним 907: не могу найти сколько у меня или платно или бесплатно.

Попробуйте с постоплатой оформлять заказ, но не до конца,ттам видно будет что платная доставка
У вас возможно и нет
Вот сюда ткните и увидите , платная или бесплатная доставка

Аноним 907: У меня сумма выкупа 68 тр а вчера была 73 тр. Специально понижают что-бы платную доставку сделать.

сумма показывается ровно за два года и каждый день пересчитывается.

а в статье речь идёт не про сумму, а процент выкупа

Аноним 657: У меня 34%
26 рублей за доставку одного товара
Сейчас попробовала ещё заказать, требуют 46 рублей уже..

А вам не кажется это логичным? Кто-то должен платить за перевозку ваших 76%

РазДваТри из Абхазии: вам не кажется это логичным? Кто-то должен платить за перевозку ваших 76%

Нет.
Если я не знаю какой мне размер подойдёт и цвет, я заказываю несколько вещей, беру соответственно, то что подошло, остальное возвращаю
Мне кажется мой вариант, тоже не лишен логики

Я как увидела платную доставку, перешла на Озон сразу

Новости U-mama.ru: пользователи смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товаров

Новости U-mama.ru: Есть и ограничения: нельзя продавать крупногабаритные товары, технику, ювелирку, продукты питания, растения, алкоголь

Разве там продают алкоголь?

РазДваТри из Абхазии: Кто-то должен платить за перевозку ваших 76%

Возможно, тот, кто не соблюдает размерную сетку?
Для примера: заказала кроссовки одной модели размеров 26 и 27. По стельке размер 27 на 1 см меньше, чем 26. Если что, написано Адидас, не ноунейм.

Аноним 657: Если я не знаю какой мне размер подойдёт и цвет, я заказываю несколько вещей, беру соответственно, то что подошло, о

Astrum*: Для примера: заказала кроссовки одной модели размеров 26 и 27. По стельке размер 27 на 1 см меньше, чем 26

Вы не готовы заплатить 49 рублей за свой комфорт и возможность выбора?

РазДваТри из Абхазии: Вы не готовы заплатить 49 рублей за свой комфорт и возможность выбора

Нет, уже 49 на каждую вещь
На ВБ недавно зарегистрировалась, т к не хотела делать выручку учредителям. Все покупала на Озоне
И как только пришла на ВБ, они сразу сделали платную доставку
И вообще не нравится мне под камерами искать сначала брак, потом ждать пока все вещи проверят
На озоне все проще, даже не смотрят что там в пакетах

Если я поеду в ТЦ за платьем, например, то потрачу пол выходного дня в лучшем случае и 600-1000 на такси. Ладно, пусть у вас машина и вы тратите только на бензин. Явно же больше 49 рублей?
Если я закажу на ВБ, то в удобное время приду в соседний дом, спокойно померяю, выберу нужное, ненужное верну. И пусть я заплачу за доставку или даже за отказ, это вполне справедливо

Аноним 657: вообще не нравится мне под камерами искать сначала брак, потом ждать пока все вещи проверят
На озоне все проще, даже не смотрят что там в пакетах

Значит, сервис вам не подходит. Не ходите туда, смысл возмущаться?

Вб конечно удобно, но у них перегибы. Была неприятная ситуация с возвратом. Перешла в другой пункт вб, где на меня не смотрят, как на преступницу и стала больше заказывать на озоне.

У меня бесплатная доставка, и вчера и сегодня заказывала. 30% выкупа.
Озон терпеть не могу ((

РазДваТри из Абхазии: Вы не готовы заплатить 49 рублей за свой комфорт и возможность выбора?

За недобросовестность производителя? Нет, не готова. Размер 27 должен быть по стельке ровно столько, сколько указано в карточке товара. И он никак не должен оказаться меньше 26-го.

РазДваТри из Абхазии: пусть я заплачу за доставку или даже за отказ, это вполне справедливо

Мне как-то прислали вместо сарафана юбку. Причём сотрудник пункта выдачи озвучил, что в программе уже есть пометка от предыдущих клиентов о том, что товар не соответствует описанию. И с меня сняли деньги за возврат неверного вложения! Тоже справедливо?

Озон ну совсем же филиал алика стал, сплошь товары из-за рубежа с доставкой через месяц. Заказала вот штуковину копеечную, уже два раза срок доставки поменяли

Неделю назад ситуация. Пришла на вб за обувью. Заказала 3 пары. Выбрала олну. Остальные возврат. Передо мной барышня заказывала гардероб себе, мужу и очков пар 20. И вот операторы начали оформлять ее возвраты. И пока они не проверили каждую пару очков, не развернули все джинсы, не распаковал все футболки и не сличили их размеры и не убедились в отсутствии на них следов помады и тоналки, я стояла и ждала. Уйти не могу - надо вернуть обувь. Вернуть тоже не могу - надо стоять и ждать. Попросила, чтоб забрали мои неподошедшие пары вне очереди и продолжили чекать этих "оптовиков" - тоже нельзя. Кто ж знал, что их " проходите на выдачу" так обернется. Стояла и ждала более 30 минут. Это я к чему. К тому, что да, некоторым давно пора ставить ограничения на доставки...

Аноним 505: процент выкупа

У меня 68%

Astrum*: И с меня сняли деньги за возврат неверного вложения! Тоже справедливо?

Обидно, но так бывает. Вы, опять же, сберегли свое время, не пошли в ТЦ. Я не фанат ВБ, но согласитесь, они очень упрощают жизнь и берегут время

Аноним 115: . Передо мной барышня заказывала гардероб себе, мужу и очков пар 20. И вот операторы начали оформлять ее возвраты

О да. Периодически сталкиваюсь с таким. Просто гора возвратов. И наверняка у них тоже есть какие-то аргументы) цвет, фасон, размер... Мне ещё кажется, люди заказывают футболку за 500 р, например, и удивляются, почему она просвечивает. Ну берите сразу за адекватные деньги больше вероятность, что ожидание оправдается. У меня кстати за много лет всего один раз пересорт был и пару раз явный брак. Так что это не системное явление. Не надо свою кучу возвратов на это списывать.
Обувь, да, с этим сложнее, но мы и в магазине как правило не одну пару померяем, прежде чем купим. Хочешь удобно и возле дома, ну стоит доплатить, мне кажется.

Аноним 657:

Аноним 907:

Аноним 698:

Да я согласна за доставку заплатить, раз сама виновата и заказывала больше, чем выкупала.
Но за адекватную.

Нужно 3 компьютерных кресла.
Цена одного 3000+ р.
За доставку ОДНОГО ВБ просит 864р
А за доставку трех одинаковых кресел - 2600+р
Такая дорогая доставка не кажется ли неадекватной?

уа-уа: Такая дорогая доставка не кажется ли неадекватной?

Кажется)

Насчёт размерной сетки.
Внимательно читаю отзывы, у обуви, кроме размеров ещё полноту смотрю.
Для одежды таблицу размеров смотрю, там по замерам все понятно становится.
Почти всю одежду на ягодах беру. Возвраты из- за несоответствия размеров очень редко

РазДваТри из Абхазии: Вы, опять же, сберегли свое время, не пошли в ТЦ.

Нет, не сберегла. Я потом вынуждена была заказывать сарафан заново и опять идти в пункт выдачи.
А ещё почти месяц объяснять в переписке их техподдержке, что они обязаны вернуть незаконно снятые деньги.

Аноним 906: Внимательно читаю отзывы, у обуви, кроме размеров ещё полноту смотрю

Читаю отзывы: один пишет "на узкую ногу", другой "на широкую ногу", третий "на среднюю полноту"; один пишет "маломерит", другой "большемерит", третий "идёт в размер". Потому и возвраты в итоге. По 20 купальников заказывать не имею привычки.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы