В Кольцово мать с тремя детьми не пустили на рейс «Победы» из-за минутного опоздания

Источник: https://www.u-mama.ru

Фото: https://pixabay.com

В аэропорту Кольцово женщину с тремя детьми и еще троих пассажиров не пустили на рейс авиакомпании «Победа». Они на одну минуту опоздали на посадку, пишет E1.RU.

Екатерина с семьей и друзьями приехали из Нижнего Тагила. Они планировали лететь в Сочи. За всю поездку, включая билеты в «Сочи Парк» и «Скай Парк», женщина потратила около 200 тысяч рублей. Самолет рейсом DP-340 должен был вылететь из Кольцово 14 марта в 06:15.

В три часа ночи пассажиры прибыли в аэропорт и ждали регистрации. Пройдя зону досмотра, екатеринбурженка решила покормить детей. Время было 04:20. Через 40 минут объявления о посадке еще не было. Младший ребенок долго плакал, а потом ему потребовалось сменить подгузник. Первое сообщение о посадке пассажирка услышала в 05:46.

Люди подхватили сумки и побежали на стойку регистрации, но их не пустили в самолет. Посадка закончилась в 06:00, а компания прибежала на стойку регистрации в 06:01. Семерых человек отказались пускать на борт и вызвали полицию. Екатерина утверждает, что во время разбирательства ее билеты продали другим пассажирам, которых запустили на борт в 06:09. Все происходящее она сняла на видео. На кадры попал билет одного из пассажиров - это было место друга Екатерины.

При вместительности самолета на 189 посадочных мест было зарегистрировано 194 человек. По мнению женщины, авиакомпания убирает лишних пассажиров перед рейсом под любым предлогом. Деньги за билеты им не вернули.

В «Победе» провели служебное расследование ситуации. Посадка на рейс DP-340 была закончена в 06:00, а женщина с детьми прибыли в зону посадки в 06:01. Время окончания посадки указано в талоне (на билете отмечено, что посадка идет до 05:50).

«При опоздании на регистрацию либо на посадку, независимо от причин опоздания, клиент теряет право на воздушную перевозку. Уплаченная плата не возвращается. Места клиентов, не явившихся на регистрацию либо посадку, освобождаются, и сотрудники аэропорта или члены экипажа вправе предложить такие места другим клиентам, своевременно прошедшим предполетные формальности», - говорится в сообщении.

Екатерина написала досудебную претензию и отправила ее в авиакомпанию.

В Академическом женщине запретили принимать квартиру с приглашенным экспертом

История одного «киосочника»: женщина с семьей живет в квартире мамы, чтобы поддержать бизнес

«В классах будет по 20 учеников». Алексей Орлов назвал плюсы демографической ямы

Капец конечно , так обидно в такую ситуацию попасть (
Я тут из Москвы в екб летела победой и все сидела ждала когда наш рейс объявят.
В итоге услышала только, что "заканчивается посадка на рейс ***"
Блин,как я бежала, я никогда в жизни так не бегала, даже на физкультуре а во Внуково территория аэропорта очень большая , бегай не хочу
Успела буквально за две минуты до конца посадки. Плюс 1 фобия теперь у меня )

Опять эта Победа...

Будем надеяться что разберутся в ситуации так, чтобы пассажирам хоть чуть-чуть менее было мучительно обидно.
Однако, считаю что если б она опоздала по причине того, что в досмотровой были дикие толпы и приехав заранее не смогла попасть на посадку и т.п. где вина кого-то другого очевидна - это один случай, а опоздать, потому что семья не дожевала бургер, мать не прочитала время на билете и подзабила на необходимость быть в тонусе и контролировать ситуацию и время - тут некого винить, кроме себя.

Ну правила есть правила. Хоть минута, хоть две. А то так можно полдня прождать опоздунов. Какая разница, сколько потратили на билеты, если не могут организоваться и быть вовремя.

Новости U-mama.ru: Екатерина утверждает, что во время разбирательства ее билеты продали другим пассажирам, которых запустили на борт в 06:09.

а вот это уже странно.

Какой то бред написан

Новости U-mama.ru: Места клиентов, не явившихся на регистрацию либо посадку, освобождаются, и сотрудники аэропорта или члены экипажа вправе предложить такие места другим клиентам, своевременно прошедшим предполетные формальности»,

А вот здесь поподробнее, пожалуйста!!!

Новости U-mama.ru: Люди подхватили сумки и побежали на стойку регистрации, но их не пустили в самолет. Посадка закончилась в 06:00

Ну так бежали то тогда на посадку? А не на регистрацию?

Новости U-mama.ru: При вместительности самолета на 189 посадочных мест было зарегистрировано 194 человек. По мнению женщины, авиакомпания убирает лишних пассажиров перед рейсом под любым предлогом. Деньги за билеты им не вернули.

Откуда эта информация у женщины?

Когда они рейсы задерживают, так ничего, просим прощения за задержку и всё!
А пассажиру не простительно опоздать на 1 мин
Вот недавно летела с Победой, задержка рейса на 1.30, ничего, сидели все ждали.
Объявили в такой манере... Просим всех СРОЧНО пройти на регистрацию
Нормально, да
Почему нет управы на это, стоимость билетов бешеная, отношение скотское

Fghjj,

Не пустили и друзей

Летала победой в среду в Москву. Задержка 40 мин и выход изменили. Мы ждали у 17-го, в итоге оказался 13.
Тоже переживала за момент, чтобы не опоздать.
Обидно не улететь и билеты чтобы при этом пропали.

Аноним 238: А пассажиру не простительно опоздать на 1 мин

Как нам объяснял сотрудник аэропорта, у них в назначенное время автоматически закрывается посадка (программно) и они уже ничего сделать не смогут при все желании

Новости U-mama.ru: Посадка закончилась в 06:00, а компания прибежала на стойку регистрации в 06:01. Семерых человек отказались пускать на борт и вызвали полицию. Екатерина утверждает, что во время разбирательства ее билеты продали другим пассажирам, которых запустили на борт в 06:09. Все происходящее она сняла на видео. На кадры попал билет одного из пассажиров - это было место друга Екатерины.

про овербукинг у лоукостеров конечно не новость. но.

как то все очень быстро получилось у АК. вот тут не понятно....

Новости U-mama.ru: «При опоздании на регистрацию либо на посадку, независимо от причин опоздания, клиент теряет право на воздушную перевозку. Уплаченная плата не возвращается. Места клиентов, не явившихся на регистрацию либо посадку, освобождаются, и сотрудники аэропорта или члены экипажа вправе предложить такие места другим клиентам, своевременно прошедшим предполетные формальности»,

но если б эта женщина прибежала в 05.59, то ее б получается пустили в самолет, а тех, кто купил дополнительно нет?

те получается, буквально за 2 минуты с 05.59 до 06.01 продали и зарегистрировали новых пассажиров?

Тоже мне новость
В 2022 Аэрофлот в Шереметьево, не пустил в 7.01 нас, опоздали на 1 минуту, притом диспетчеры звонили и просили ругались, а там какие то упоротые сотрудники, говорят, нет и всё, он нам грит пара минут ну хоть как есть.
Аналогично, 3 детей, опоздали на стыковочный рейс, в кольцово обруч пропустили вместе с коляской(дочь гимнастка), в Шерем докопались и мы сдавали его в негабаритный багаж, очень торопились, всех просила торопиться. А хрен. Опоздали.
Пересадили нас на следующий рейс, через 3 часа, бесплатно. Тоже стыковочный рейс и регистрацию не прошли почти 100 человек, т е полсамолета свободно было.

Бедные люди! И так в колбасу за 60 минут выстраиваются. Сумасшествие
Плюс 1 фобия

Новости U-mama.ru: ее билеты продали другим пассажирам, которых запустили на борт в 06:09

То есть кто то ждал в аэропорту не освободятся ли места ?

Аноним 238: А пассажиру не простительно опоздать на 1 мин

На минуту, на две, десять... А другие пассажиры должны ждать? А если рейс стыковочный. 180 пассажиров как то умудрились не опоздать. Ну ладно в мск куча терминалов, огромные аэропорты. Но наш местный то.

ancora85: как то все очень быстро получилось у АК.

Ну вот это скорее всего ситуация, что тех пересадили с прошлого самолёта, увидев, что опоздали уже люди точно

Новости U-mama.ru: Время окончания посадки указано в талоне (на билете отмечено, что посадка идет до 05:50).

Новости U-mama.ru: женщина с детьми прибыли в зону посадки в 06:01

То есть на 11 минут опоздала.
Круто. Вовремя нельзя было подойти. В 05.50 уже заканчивается посадка.
Странная женщина

Аноним 827: То есть кто то ждал в аэропорту не освободятся ли места

Да
Именно так мы и улетели тогда, но там опоздали 100 человек диспетчер сказала, т е явно вина компании, нереальная стыковка

*.: Ну вот это скорее всего ситуация, что тех пересадили с прошлого самолёта, увидев, что опоздали уже люди точно

ну только если так.
потому что ( я не оправдываю эту женщину, которая до последней секунды не появляется у выхода на посадку), но фактически за 1-2 минуты найти новых пассажиров - тоже не так просто

Аноним 827: То есть кто то ждал в аэропорту не освободятся ли места ?

вот тоже единственный вопрос. откуда они так резко взялись

Мы вчера прилетели дубай-москва-екб уральскими. Рейс стыковочный без повторной регистрации.
Нас в Домодедово отправили повторно на весь процесс прохождения досмотра и таможни. Все заняло 2 часа! Карл!! Благо между самолётами было 3 часа. Сейчас у меня фобия брать между самолётами меньше 2 часов.

ancora85: фактически за 1-2 минуты найти новых пассажиров - тоже не так просто

Они сидят около стойки уже и ждут, когда все пройдут (кто во время пришёл) они подойдут

Аноним 386: Бедные люди! И так в колбасу за 60 минут выстраиваются. Сумасшествие
Плюс 1 фобия

ну за час вставать у стойки не стоит, но все же проверять время окончания посадки в талоне или в приложении или на экране есть смысл. звуковые объявления банально можно не услышать, особенно если у тебя компашка из шумных орущих детей.

у нее, конечно, малолетние дети, они хотят есть и какать, но все-таки, стоит быть внимательнее и ответственнее.

Новости U-mama.ru: Время окончания посадки указано в талоне (на билете отмечено, что посадка идет до 05:50).

Новости U-mama.ru: Посадка закончилась в 06:00, а компания прибежала на стойку регистрации в 06:01

те, она, фактически на 11 минут позже официального окончания пришла, а не на 1 минуту позже - как она утверждает.

все таки самолет - это общественный транспорт, а не личное такси с водителем. кто-то летит с пересадками, и точно также не хочет задержки вылета из-за всяких опоздунов.

ССЗБ какое-то и вышло. уж простите.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы