В чем смысл материнства?имеет начало и конец?плюсы и минусы?делимся!:)

Здравствуйте дорогие Мамы!:)
Хочу для начала рассказать коротко о себе:я студентка-социолог, пишу дипломную работу на тему:Представления женщин города Екатеринбурга о социальной роли матери.
Мне интересно узнать,в чем лично для Вас смысл материнства?В чем его плюсы,а в чем минусы?и еще что очень интересно,когда оно начинается,а когда заканчивается?
Хочу узнать Вашу точку зрения по этим вопросам,буду рада Вашим отзывам!Так что общаемся,делимся опытом идеями и мыслями!:)

на неделе уже третья тема. воспользуйтесь поиском, там очень много информации, споров, рассуждений, жизненных историй.

хм... Тема

Liubov_Sergeevna
Представления женщин города Екатеринбурга о социальной роли матери

Кто то тут недавно писал - работай на 5-ти работах плати с 5 з/п налог - авось заработаешь на коммерческий садик. На больничный пойти - катастрофа - все волком смотрят. Садик- если вам повезло - до 18-ти, а ваш рабочий день до 18-ти с задержкой полчаса (производственная необходимость) + дорога, Ваши действия?
Общественное мнение (среди знакомых мне) в целом - рожать? зачем? Проблем мало?

вопрос из серии о смысле жизни, смысле любви...
для меня материнство бесконечно

Раньше, в очень далёкие времена женщина рожала для продолжения рода и для продолжения жизни на Земле, а сейчас к нам пришла цивилизация и смысл материнства зависит непонятно отчего , у каждого свои приоритеты.

Для меня смысл материнства в развитии женщины как личности. Учишься терпению, смирению, любви, нежности. Учишься давать просто так, учишься жить не для себя а для кого-то. Ну и минусы и плюсы тут все, что обычно и сопровождают личностный рост: многое приобретаешь и многое теряешь, но в любом случае это развитие.
А вообще женщин, имеющих ребенка, от бездетных легко отличить по глазам. взгляд становится совсем другим, каким то глубоким и печальным