Я врач-неврач

Просто выговориться.
Сын особик 15 лет словил первый синусит. А у него еще и носовая перегородка отсутствует. Раньше куча орви было, справлялась, сейчас через ЛОРа с антибиотиком
Перепугал сегодня - резко встал, говорит повело, в глазах потемнело. В общем упал на пол ничком , к счастью ничего не расшиб, щеку только об обивку дивана ссадил.
Но я то хотела сегодня его одного оставить на день. Прям как чувствовала - все отменила
Бабушка моя. 83 года. Походу трахеит переходящий в трахеобронхит.
Протемпературила субфертильной неделю. Сухой раздраженный кашель. Увезла ей небулайзер с физраствором, купила амброксол, еще есть ипратерол(на крайний случай).
К врачу идти не хочет(не любит, боится. В прошлом году болела - участковый голый антибиотик выписал, я пребиотик, гептор сама докупила. Злится а врача до сих пор)
кровь сдать платно не хочет - крови жалко, да еще за деньги.
кое -как уговорила к терапевту в другую поликлинику
А она вообще-то в своем уме, здравомыслящая, умная

просто устала.
Мама еще позвонила - тоже простуду поймала, надо завтра лекарства отвезти
И свекровь недомогает, но она хоть рядом - квартал, сбегаю, куплю что просит..
И самое интересное что с ребенком особиком я стала диагностом-терапевтом без диплома для всей семьи и друзей-приятелей(((( Причем успешнее и точнее диагнозы ставлю чем чем наши участковые. И симптоматику улавливаю и в лекарствах шарю...
А так хочется чтобы родные лечились у врачей

Аноним 720,

Выучитись на врача, будете хоть с дипломом диагнозы ставить, всего каких-то 6 лет, подумаешь)

Как говорит моя тетя фармацевт: «я врач с ног до головы»)))
На самом деле, автор, это прекрасно, что есть тот минимум в котором вы разобрались и можете помочь близким по каждому чиху не обращаться к врачам. А свой «карманный» врач конечно есть не у всех. Но не берите на себя смелость делать назначения пожилым людям и чужим людям. Это может быть опасным для их жизни.

Аноним 720: А так хочется чтобы родные лечились у врачей