Натуралка для собаки, где берете миксы?

Сдайте, пожалуйста, места, где берете миксы для собак? Хотела взять на ека пёс, отзывы насторожили. Где кто берёт? Опыта нет, на запах не умею отличать свежее, резать самой нет желания, а переводить придётся , собака множество кормов сменила, и с каждым кормом новое место гниёт, облезает или шелушится.

Питомники, которые кормят натуралкой продают на сторону.
Я вот для своих котов кручу периодически, довольно просто, было бы время.

Аноним 58: вот для своих котов кручу периодически

Для котов я сама кручу, курицу, индейку.
Псу курицу нельзя, и там много крутить. Времени нет особо. Хочу чтоб было всё порезаное, и свежее.

Puzo_bok,
И чем вас насторожили отзывы о екапсе? На даты их смотрели?

Пятровна: И чем вас насторожили отзывы о Екатерина? На даты их смотрели?

Да, всё старое. Вот хотела что-то свежее найти. Не нашла. Если что-то знаете про них, сами может берете, буду очень благодарна

Я беру то, что есть в магазинах. Режу и миксую сама. Свинина с кожей, лапы и шеи кур, субпродукты, желудки кур.
Раз в неделю или две режу кусочками (крутить собакам не надо), раскладываю по ёмкостям, и в морозильник.

Несколько раз покупала в екапес, но собака отказалась есть их миксы. Только рубец оттуда более менее зашел.

Фрези Грант: Свинина с кожей,

Свинину тоже можно, получается? Нежирную наверное даёте?

Вам, наверное, лучше не с миксов начинать. Надо по отдельности, чтобы отслеживать реакцию на каждый ингредиент.

Резать самостлятельно раз в неделю или две не напрягает, правда.

Хорошую группу в ВК о натуральном питании знаете? Там в библиотеке масса полезной инфы, прямо ликбез по питанию m.vk.com/pitaniesobakikoshek

Puzo_bok,
Свинину можно и нужно. И жир нужен. Зимой чуть побольше, летом меньше.

И кура не так уж аллергена.
Самое аллергенное - говядина, телятина. Ее пока лучше не давать.

Почитайте группу, там много отличных статей, как переводить на натуралку, как рассчитать пайку, из чего должна состоять пайка.