Муж просит попугая, ребенок шиншиллу/ морскую свинку или хомяков, у меня нет опыта содержания таких животных

Есть 2 мелкие собаки (было 3, лабр умер). Муж просит попугая волнистого, дочь что-нибудь в клетке. В детстве была корелла, запомнилось что ел обои и гадил везде, но был прикольный. Наткнулась на карликовых кроликов, очень симпатичные. Скоро у старшей день рождения, пытаюсь из всех зол выбрать меньшее. Младший всему будет рад

Вам забот не хватает? Из самых безобидных хомяк, хоть быстро сдохнет. Попугаи ну их нафиг, еще и живут долго, аллергии на них часты, кролики погрызут все нафиг

Прекрасная Женщина,
Вот скорее попугаи интересуют, потому что муж давно хочет, значит притащит все равно

Mrs. Tramal,
Ой нет, сын фанател по птицам, так просил, так просил, мне тут популярно объяснили что к чему, сама изучила, у знакомой посмотрела, ну нет, хомяка купили

Прекрасная Женщина,
Одного? Я думала что нужно 2ух чтобы им не скучно было

У меня муж неразлучников купил в феврале, милашки, убирает все сам. Хитрюги страшные.

Огневка,
Они летают по всей кв какают и грызут обои? Я именно так себе представляю. Если не так, то здорово. Муж давно готовит меня к попугаю, я представляю себе это так - что я хожу и оттираю

Корелла классный был. Смотрел на тебя сбоку и говорил: "Вовочка не дурак!" "Юля, поправь прическу!" Был членом семьи, но родился младший брат и родители отдали всех животных.

Mrs. Tramal: что-нибудь в клетке

Нда уж...
Не заводите никого. Не надо вам.
Собаки вполне могут сожрать попугая. А попугаям обязательно летать надо будет. Кролику надо много места свободного. Шиншиллам тоже особые условия нужны.
Не надо заводить "что-нибудь" для лишь бы было и поразвлечься.

Mrs. Tramal: о 2ух чтобы им не скучно было

Если заведене разнополых, то будет бесконечный поток приплода....по 10 штук.....если однополых, то огромная вероятность, что будут драться, делить территорию, причем, дерутся как девочки. так и мальчики.....по одному прекрасно живут.

urtica,