Щенок мопса

Посоветуйте, пожалуйста, где/у кого купить в Екатеринбурге щенка мопса. Питомники, заводчики.
И какая адекватная стоимость?
Если напишите, сколько обходится содержание, буду благодарна:)

Почему именно мопс? У многих проблемы в поясничном отделе рано появляются, насколько знаю, да и так видно на улице как они ноги таскают многие.

Аноним 467: Почему именно мопс? У многих проблемы в поясничном отделе рано появляются, насколько знаю, да и так видно на улице как они ноги таскают многие.

Я даже не знаю, нравятся) милые, смешные, Донцову когда то читала
Если Вы специалист, посоветуйте, нам друг нужен) но без забегов километровых) комнатный, но не тявкалку типа чихуахуа, и не мини болонек, неприятная для меня шерсть кудрявая

Аноним 799,
Для выбора лучше почитайте больше о породах и характере, измените тему на «какую выбрать породу до стольки-то кг, для дома».
Думаю, многое подчеркнёте, напишут и заводчиков и свой опыт.
Я не специалист, но немного в теме, так скажем, много общаюсь на улице с хозяевами других пород, у меня Цвергшгауцер.

Если вы хотите мопса то и берите мопса, а то потом не по душе будет будете винить советовавших породу людей

Аноним 527:

Аноним 527,
Спасибо! Вы меня понимаете, хотим именно мопса

Аноним 799: милые, смешные

тоже хотела мопсика, но почитала, но не очень здоровые они, к сожалению.
И храпят.
И складки на мордочке нужно ежедневно промывать-протирать, иначе запах неприятный будет...
Для меня эти факторы стали достаточно весомыми, чтобы присматриваться к другим породам...

Аноним 799: нравятся) милые, смешные

Мы тоже изначально хотели мопса. Много про них читали, решили, что в качестве первой собаки для неопытных людей не подойдёт. Проблемные они, склонны к ожирению, слабое сердце, позвоночник. Линяют много, шерстинки острые.
Завели пти-брабансона

Аноним 467: у меня Цвергшгауцер.

Читала об этой породе, классные, но не моё, эстетически и грумминг

Аноним 102: Завели пти-брабансона